Goryunov 59 Жалоба 8 мар 2023, 05:40:51 (изменено) Это был 1982 год, и команда, спонсируемая производителем часов Seiko, положила все мясо на гриль после второго места, полученного в издании 1981 года его спонсируемым Hervé Cotel с коляской, построенной им самим. Команда на этот сезон будет состоять из Cotel (Cotel buggy No. 140), Ives Sunhill (Sunhill buggy No. 141), Range Rover V8 No 292 Жана Поля Севена и Toyota BJ No 343 Жанива Мишеля, последние два предназначались для функций быстрой помощи. Чтобы завершить всю эту спортивную инфраструктуру, Seiko в сотрудничестве с L'Hôtel Guy-Louis Duboucheron поручила мастерским Жана-Луи Раймони создать впечатляющий грузовик 8×8. Seiko Proto производился на базе американских военных грузовиков типа М-35 (выпускался с 1 950 г. компаниями Reo, Kaiser и Studebaker). Эти грузовики имели оригинальную конфигурацию 6×6, поэтому для постройки прототипа необходимо было разрезать, адаптировать и соединить два шасси М-35. Оригинальный блок из 6 цилиндров в линии и мощностью 130 л.с. был заменен дизельным двигателем Deutz V8 с наддувом двумя турбокомпрессорами KKK, которые выдавали 350 л.с. при 2 400 об/мин. Двигатель остался в исходном положении на передних осях, позади сидений пилота и второго пилота. Для передачи всей этой мощности на землю было выбрано 6-ступенчатое последовательное изменение ZF. Подвески также были улучшены путем добавления амортизаторов одинарного действия к листовым рессорам. На этом новом шасси был смонтирован монококовый кузов, образованный конструкцией из квадратных стальных труб, покрытых полиэфирными панелями общей длиной 9,12 м, которые, несмотря на свои огромные свесы, пользовались хорошими углами атаки (45º) и вылета (35º). На переднем свесе устанавливалась кабина с 4 дверями и двумя рядами сидений, в то время как запасные колеса размещались в заднем свесе. Центрально-задняя зона представляла собой комфортабельный салон, где победителям этапа вручали шампанское, ужины для гурманов и приглашали спать в рамках рекламной стратегии команды. Он также был оборудован душем, настоящей роскошью в тех первых Дакарах. Говорят, что когда-то грузовик нужно было заправлять самолетом и поездка использовалась для заказа каких-то коробок свежих устриц. 1 января 1.982 Seiko Proto 8×8 No 389 под управлением Аллена Галлана, Жана-Луи Раймонди и гостиничного предпринимателя Ги-Луи Дюбушерона стартовал в 4-м издании Париж-Дакар. Подшипники коробки передач быстро ухудшались, и поломка подшипников вынудила Seiko Proto отказаться от седьмой ступени между Гао и Мопти. Из остальной части команды Seiko только Buggy Cotel No 140 закончил гонку на 48-й позиции, а Toyota BJ No 343 на 69-й позиции. Seiko Proto вернулся в мастерские Жана-Луи Раймонди на окраине Парижа, где он был припаркован на открытом воздухе в течение нескольких лет, пока его якобы не уничтожили пожаром, хотя версии о конце этого грузовика сбивают с толку. Некоторые говорят, что его спас Аллейн Галлард и что он закончил свои дни отремонтированным и преобразованным в внедорожник в Марокко (где он был сфотографирован в декабре 2005 года), другие говорят, что этот автобус является вторым прототипом с немного другим кузовом, есть даже те, кто предполагает, что это может быть подготовка, вдохновленная Seiko Proto на шасси 4-осного грузовика. Единственное, с чем сходятся все версии, так это с тем, что Seiko Proto 8×8 не дошел до наших дней. Предполагаемый Сейко Прото сфотографирован в Марокко ЛИСТ Двигатель Парень Передний центр из 8 цилиндров в V при 90º. Расположен в продольном положении. С воздушным охлаждением Объём 12.763 с.е. Диаметр х ход 125 x 130 мм Кормление Два турбокомпрессора KKK Максимальная мощность 350 л.с. при 2 400 об/мин Трансмиссия Парень Полный привод 8×8 Менять Последовательный из 6 синхронизированных отношений. ( Модель ZF GV90) Сцепление Сухой однодисковый. Суспензия Парень Жесткие оси с полуэллиптическими листовыми рессорами и амортизаторами одинарного действия Колеса Мишлен XS 1400 x 20 Размеры Длинный 9.120 мм Широкий 2.480 мм Сражение (1-2-я ось) 1.370 мм Сражение (2-3-я ось) 2.660 мм Сражение (3-4-я ось) 1.370 мм Передняя колея 2.050 мм Задняя колея 2.050 мм Передний свес 1.600 мм Задний свес 2.050 мм Угол атаки 45 место Угол вылета 35 место Вес 10 тонн Изменено 8 мар 2023, 05:41:30 пользователем Goryunov 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JonnyD 225 Жалоба 10 мар 2023, 03:46:48 А что такое-"суспензия" и "парень"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты