Перейти к содержанию
Lynes

Universal Genève Polerouter Microtor 218-2. Полярные Свиссы.

Рекомендуемые сообщения

Lynes

Скрипя сердцем выставляю в продажу шикарные часики...

Universal Geneve Polerouter Date. 

Калибр 218-2 Microtor.

Диаметр 34.1 мм. Шпильки оставил ориджинал.

Корпус нержа с позолотой (нержа странная на вид, но во всех источниках говорится что основа нержа).

 Оригинальный плекс, с трапециевидной линзой, в идеале.

Цифер, стрелки-идеал.

Мех чума, 28 камней, микроротор, микрорегулятор и вроде как хронометр, на ходу (точность не проверял).

Косяки, имеется отслоение позолоты на корпусе и лапках.

Часы культовые, этакая Свиссовская "Антарктида", но об этом ниже....

ВЫБЫЛИ

 

P7110019.thumb.JPG.4852ac0238ba1125914a7c20c974f007.JPG

P7110006.thumb.JPG.3c8a9ce5510c8ea8ae8bade2765232ed.JPG

P7110010.thumb.JPG.8f6e2004a150500339db61b872c0608e.JPG

P7110026.thumb.JPG.00c1f07b100bc62342e3dc7767bc3b12.JPG

sas-polerouter.thumb.jpg.93ad4b44e90838945974b1e83f42c3f3.jpg

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lynes

Ещё фото, в живую повеселее.

P7110020.thumb.JPG.d37956aaf69fa3fb5ed59a4ac02809bd.JPG

P7110023.thumb.JPG.6a83d1426bd05b45fea7066be6349816.JPG

P7110027.thumb.JPG.fe5a65bd4eaaefd3a6f656f96f5d82fb.JPG

P7110030.thumb.JPG.7d73273c85ef0dd31fa499ebb79b7cbb.JPG

P7110012.thumb.JPG.4608a5ea8b5ffcac4fbfd34a8bd07416.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lynes

Немного истории: (звиняюсь за транслит).

Подробнее тут Universal Geneve Polerouter 

Чтобы сократить рейсы из Европы в Калифорнию (США) на несколько тысяч километров, авиакомпания SAS (Scandinavian Airline System) открыла новые маршруты через Северный полюс в Ninteen-Fifties. Все экипажи на этих рейсах должны были принять участие в специальном обучении в «Школе летных испытаний Arctic SAS». Швейцарский часовой производитель Universal Genève предоставил экипажам автоматические прецизионные наручные часы, устойчивые к сильному магнитному полю полярной области. Они стали официальными хронометрами SAS.

15 ноября 1954 года в 19:18 по местному времени «Хельге Викинг» (OY-KMI) вылетел в Копенгаген на первый коммерческий рейс над Северным полюсом (номер рейса SK 931). Конечным пунктом назначения был Лос-Анджелес (США). Самолет был Douglas DC-6 B с пролетом крыла 35,8 м, оснащенным четырьмя винтовыми двигателями Pratt & Whitney мощностью 2500 л.с. (18-цилиндровый двухрядный радиальный поршень). Максимальная крейсерская скорость этого самолета составляет 507 км / ч. Диапазон составляет 7600 км с эксплуатационным потолком в 25 000 футов. Дальнейшие летательные аппараты, используемые SAS, имели вместимость от 50 до 75 пассажиров.

sas-douglas.jpg.ebdca5243ce273dd178c39380826fec6.jpg

Капитан Повл Дженсен и его команда, в т.ч. главный пилот и главный штурман SAS, пролетел через Сондре Стромсфьорд (Гренландия) в Виннипег (Канада), где произошла смена экипажа. Над канадской тундрой они встретили сестра-самолет «Leif Viking» (LN-LMP), который был на пути из Лос-Анджелеса в Копенгаген по тому же маршруту. Из Виннипега капитан Микал Ашим и его команда продолжили полет в Лос-Анджелес, где они прибыли 16 ноября в 22:20 (с задержкой всего 3 минуты). Общее время движения составляло 27 ч 15 мин, а время в воздухе составляло 24 ч 25 мин. На борту самолета находились три премьер-министра скандинавских стран: Ханс Хедтофт (Дания), Тадж Эрландер (Швеция) и Оскар Торп (Норвегия), а также группа видных журналистов. Инаугурация полярного маршрута была самой большой одно авиационное мероприятие в Скандинавии. В Копенгагене более 10 000 зрителей присоединились к церемонии улетающего самолета и, примерно через 24 часа, торжественное приветственное приветствие для прибывающего самолета.

sas-arrival.jpg.cb34aa68ab8ace0a99bc8670c0951b4c.jpg         abendblatt-title_ov.jpg.15c9892818ad76f5bde39a8351468fee.jpg

После этого эксплойта Universal Genève представила часы с названием «Polarouter» осенью 1954 года. Она была создана и спроектирована одним из самых восхищенных часовщиков 20-го века Джеральдом Гента. Позднее он создал "Royal Oak" для Audemars Piguet и "Nautilus" для Patek Philippe. Polarouter был, как модели, которые носили экипажи SAS, снабжался автоматическим калибра 138 SS с маятниковой массой, колеблющейся между двумя амортизаторами. Очень скоро часы были переименованы в «Polerouter», а затем оснащены знаменитым калибра 215 «Микротор» с вращающейся массой, встроенной в движение. В течение следующих двенадцати лет последовало несколько других моделей Polerouter. В дополнение к классическому корпусу с наконечниками «Bombe» и внутренним индексным кольцом (Polerouter, Polerouter de luxe, Polerouter Date) были введены новые модели с различными конструкциями корпуса и циферблатами (Polerouter Jet, Polerouter Super, Polerouter Genève, Polerouter Compact , Polerourer «NS», Polerouter III, Polerouter Sub).

В 1950-х и 60-х годах Universal Genève был официальным «таймером» на всех рейсах Royal Viking SAS. Этот факт был объявлен обеими сторонами. Символический глобус с флагом на Северном полюсе и наброшенный полярный маршрут (см. Последний рисунок этой страницы) был модифицирован Universal Genève, выгравированным в стальных спинах каждого «классического» Microtor-Polerouter. Кроме того, версии, поставляемые в SAS-Crews, были украшены логотипом SAS, напечатанным на циферблате. Большинство моделей Polerouter выпускались из стали, 18-каратного желтого и розового золота или с золотым колпачком 300 мкм; всегда снабженный привинченной спинкой. Polerouter всегда был статус высококачественных роскошных часов. В конце 1950-х годов сталь Polerouter стоит столько же, сколько Rolex Explorer. Дата Polerouter в золоте 18 k с золотым браслетом имела почти ту же цену, что и Volkswagen Beetle. После введения Polerouter Electric в 1963 году, в конце 1980-х годов была предпринята безуспешная попытка возродить имя Polerouter безвкусными кварцевыми часами. В 1990 году был представлен Кварцевый Polarouter Sport Chrono. С тех пор Universal Genève уже не выпускала часы под лейблом Polerouter.

В 1957 году SAS открыла трансполярную службу Copenhagen-Anchorage-Tokyo с новым Boeing DC-7 C. Время полета сократилось с 52 до 32 часов. Соединяя южный маршрут и полярный маршрут, SAS заработал право поставить «Первый по полюсу и по всему миру» над дверью на своих DC-7 C. Но новая эпоха приближалась - реактивный век. Очень быстро новые самолеты, такие как SE-210 Caravelle и Douglas DC-8-33, заменили старые винтовые машины.

sas-advertisement-big.jpg.998eb8b165913a73a21ca38c81c4e8e1.jpg

Основанная в 1946 году, сегодня SAS является одной из самых успешных европейских авиакомпаний, в среднем ок. 1000 рейсов в день. В 1997 году SAS стала одним из основателей всемирной сети Star-Alliance. В настоящее время флот состоит из 152 реактивных самолетов (Airbus 340, Boeing 767, 737 и McDonell-Douglas MD81 / 82/83, MD 87, MD 90-30 и DC 9), а также 31 самолет-пропеллер (Fokker 50, Saab 2000 и deHavilland Q 400). Полярные полеты стали повседневной программой расписания полетов, а атомно-контролируемые кварцевые часы давно заменили механические шедевры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lynes

Продаю в связи с финансовыми траблами, не уйдут, пущу в шкуродёрню,  нержу в зеркало и оставлю себе легендарный костюмник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стакан Иваныч

в какую шкуродерню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swimboy
1 час назад, Стакан Иваныч сказал:

в какую шкуродерню?

Золото наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стакан Иваныч

а смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стакан Иваныч

такие часы Володе Ландау сгодятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Landau

Шикарные часики!
Вроде я к винтажу подостыл, а тут такая красотишша!

Головка родная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lynes
4 минуты назад, Landau сказал:

Головка родная?

Боюсь утверждать на 100% но мне кажется родная.

Во всяком случаи была с этими часами, ну и на ней тож утраты позолоты есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Landau

На большинстве этих polerouter-ов головки подписные, но кто его теперь разберет.

Проходы разные, от 260 Евро до 900 Долларов...

Эти часики с отличным фасадом, мех сияет, но корпус крепко затёрся. За 20 тыр. в декабре прошлого года ушел JET в стали https://auction.catawiki.com/kavels/15401631-universal-gen-ve-polerouter-jet-date-men-s-vintage-wristwatch-circa-1960s

Так что тут цена вполне релевантная, если корпус ободрать...

Подумаю😎

Изменено пользователем Landau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lynes

Тут головка гладкая, без лого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lynes

Бедствую :icon_cry:

19000+почта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стакан Иваныч

я тоже...

4513171929.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swimboy
6 часов назад, Стакан Иваныч сказал:

я тоже...

4513171929.jpg

Delightful 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Landau

Да уж...

Гавно пытаешься продать, не берут, брезгуют, шедевр пытаешься продать, не берут, жадничают... Как тут торговать🤔

Если мне вернут деньги за кидок на ватрушке, вроде клянутся божатся, поторгуюсь за эти часики из принципа, чтобы рынок поддержать.

А то какая то хрень получается, когда в последний раз такая машинка у нас всплывала, даже и не припомню. И тишина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стакан Иваныч

а кто тебя Володя там посмел кинуть???:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Landau

Да был там такой пингвин из Мурманска.

Продавал Сейко Астрон хронограф в титане. Я его долго убалтывал выслать без предоплаты, но вроде и история продаж у него есть - 4 пары часов продал, и народ о нём нормально отозвался, и по цене сошлись - 44 тыр. закрыли, вот я и заплатил. А он бац и пропал. Потом мол, часы сломали в СДЕКЕ и вернул 10 тыр. Теперь к 20 числу еще 34 тыр вернуть обещал. Верю с трудом, но чем черт не шутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стакан Иваныч

часы всегда надо покупать только у пингвинов из антарктиды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Landau

Там у них Астронов мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lynes

Усё, забрали полярников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romanov87

Хороши!Были!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Landau

И слава Богу, а то я уже конец света ощущать почти начал...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стакан Иваныч

какой у Светы может быть конец? она гемафродит что-ль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×