Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 08.05.2023 во всех областях
-
7 балловВсе известные оформления расположения Антарктических станций и годы освоения Антарктики СССР
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла1960х годов, выпущены для железных дорог Франции Французский механизм фирмы Ипполит Парренин
-
3 балла
-
3 баллаПо поводу цены на часы Урал - есть еще один документ от 11.09.1963 года - прейскурант на часы, снятые с производства.
-
2 баллаИлюх, не обзывайся... Вот то, что обведено красным, давно уже у меня, так что на кидалово не похоже. Продает дама, скорее всего, не совсем в ладах с интернетом и общением на форумах.
-
2 баллаА вот и фамилия первого награжденного. Нашел интересный лот № 147. Лот 357 https://numismat.ru/au.shtml?au=-1&per=0&descr=1923&material=0&nominal=&lottype=0&ordername=2&orderdirection=DESC&num=50&page=3 Не знаю что за сайт, когда был продан лот. Может нумизматы расскажут. Но там есть и часы со справкой, к сожалению фото маленькие. Часы наградные наручные «Гидрат» (по фактуре), № 2174 (выбит на нижней крышке), с документом-фактурой. Медно-никелевый сплав. Диаметр 31,3 мм. Гравировка на нижней крышке часов в четыре строки: «За успешное / выполнение задания / НКВД СССР / 1944 г.». Сохранность очень хорошая, без ремешка. Довольно редкие. Комплект документов включает: — справку Отдела кадров НКВД № 114/7 от 22 марта 1944 г о награждении именными часами. Почему часы Гидрат не понятно и жалко, что нет фото механизма. Игнатюк Николай Васильевич (1900, Орел — ?). Член ВКП(б) с 1919 г. С 1918 г. — в Красной Армии, участник Гражданской войны, в 1919 контужен. В органах ВЧК−ОГПУ−НКВД с 1923 г. В 1926 г. окончил школу Транспортного отдела ОГПУ. В 1937–1938 гг. — зам. начальника и начальник 2 отделения Отдела кадров НКВД СССР. Подполковник госбезопасности (1945), зам. нач. ОК УНКВД Херсонской обл. (05.1945). Награды: орден Ленина (21.02.1945), орден Красного Знамени (19.01.1945), медали: ХХ лет РККА (1938) и др. Награжден нагрудным знаком «Почетный работник ВЧК-ОГПУ (XV)» (31.08.1937). Награжденный кадровик, поэтому у него наверное и бумаг столько. А теперь о дате, день 26 марта 1944 г. — день выхода Советских войск на государственную границу — вошел в историю Великой Отечественной войны как незабываемая дата. Двадцатью четырьмя залпами из трехсот двадцати орудий Москва возвестила об этой победе. Часы подрезали где-то на оккупированной территории? Или может это закупка была? П.С. А знак у него очень интересный был https://ogpu-nkvd-kgb.ru/15letvchkgreen.html
-
2 баллаМогу тоже предположить что для проверки круглых шаговых, на колесе спираль - которая нагружает на его работу. кстати было много брака в этой конструкции двигателя. Проверить думаю несложно, методом тыка
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИз корпуса резинувую заглушку когда вытащили, на механизме кнопочка с выточкой. Иголкой надавите, аккуратно и вытаскивайте вал. Потом мнх из корпуса. Да , важно вал должен быть в положении перевода стрелок.
-
2 балла
-
2 баллаСпасибо.если часы где то появятся...Семихина И.А..40года.Скинте инфу..был бы благодарен.буду думать.как искать
-
1 балл
-
1 балл№ 5556, год 1 - 8, № под балансом 08102. Внутри крышки никаких клейм нет Хотелось бы понять в чем -же котлетность. На основании чего Вы делаете утверждение, что механизм, корпус с крышкой без клейм принадлежат ТМП Сок. района? Заранее спасибо
-
1 баллНе, разбирать не надо. На Ваших же фото механизма. Плохо видно номера и год. Только то, что видно без разбора. Например, под балансом 08102? Или 08108? Дата 1-7, 1-8, 1-9? Крышка без клейм подтверждает. У ВВ крышка с клеймом и номером.
-
1 баллИз встреченного Сура обычно имеет винтовой баланс, а Люкс - безвинтовой, более современный.
-
1 балл
-
1 баллВысота мостов. Вообще мост Г образной формы в ключевках(одиночный) был сделан для того,чтобы при ошибке токаря,а точность в те времена была не высокой,можно было скорректировать изгибом моста.Когда научились точить оси точно,то и мосты изменились.В СССР эту проблему решали прокладками под мост баланса.Бывало снимаешь мост баланса а там две прокладки Некондиционный камень(шатон) всегда можно заменить кондиционным,если в процессе ремонта оказалось что цапфа толще или болтается.Толщина цапфы была двух типов,но это устраняется подбором камней нужного типа.Про некондицию-возможно и было что то,но измерить сотки в принципе нечем,да и незачем.Возможно когда наши научились делать камни,то брак тоже был.А так в принципе все решаемо.
-
1 балл
-
1 баллВ сундуке один хлам, брал, рантов много было, шт 30 - 40 от карманных, открытых, закрытых, с кочергой. А в конце бонус) , цепь 9 карат золото больше метра, под подвеску женскую скорей.
-
1 баллЧасы буквально нашел на дороге на даче в деревне (местные обидятся, считают себя городскими), блестели в пыли. Стекло толстое, разбитое, все в трещинах, поэтому не разглядел что за надпись. Подумав Китай, забрал их, да и сунул их на шкаф, да забыл. Нашел их на неделе, разобрал. Часы видно изготовлены по заказу к кому-то событию или дате компанией E. Gluck Hong Kong. https://en.wikipedia.org/wiki/E._Gluck_Corporation Часы на Miyota 2035. Явно что часы имеют отношение к этому событию, к его годовщине или хз к чему. 15 июля 1968 года газета New York Times вышла с почти сенсационным первополосным материалом: «Полеты в Советский Союз начинаются сегодня: Pan Am и «Аэрофлот» открывают прямые рейсы между Нью-Йорком и Москвой». https://dzen.ru/a/W0m7Luv4TgCqIAQL Но другое дело что вторых таких я не нашел. Может конечно плохо искал. Это ссылка на музей PAN AM http://www.everythingpanam.com/Memorabilia.html Так я и не понял кто заказал эти часы PAN AM или АЭРОФЛОТ. https://aviaforum.ru/threads/artefakty-inostrannyx-aviakompanij-i-aehroportov.45108/ К какому периоду Вы бы их отнесли?
-
1 баллконец 80х, начало 90х? Часы по гравировке 1985год. Приятный финиш, На этих отсутствует.
-
1 балл
-
1 баллВы видели эту подборку здесь, на этом форуме. Но тогда я выкладывал почти 3 кирпича . один был не дооформленный
-
1 баллАнтон, думаю, все же вилка этого Унитас 40-60-е годы, орнамент и циферблат Монтгомери - как дань традиции а-ля 30-е и ранее. Автобус... да, соглашусь, ручная работа, выглядит аляповато, но я об этом выше уточнил, да и все гравировки того времени только вручную резались. Но, согласитесь, по циферу - чисто железнодорожное оформление.
-
1 баллЧто-бы знали , видели bоchonka, дальше сами разберетесь, как к нему относится. Вообще-то я и не бочонок, в смысле не толстый
-
1 балл
-
1 баллAF PS - это буковки для точной настройки часов, обозначающие в какую сторону двигать "градусник" (это стрелочка, с обеих сторон которой буковки)) настройки, если часы спешат или отстают... стекло обычно вставляется (вклеивается) В рант сверху. если присмотреться, то увидите маленькую фасочку, идущую по окружности, это для стекла...
-
1 балл
-
1 баллЭто золото.Вы не показали клейма на внутренней крышке,по этому вам ни кто по фото гадать не будет.Не показан механизм,от него зависит стоит оценивать или выбросить.Ювелиры это определят любые.Попробуйте оценить часы которые я держу в левой руке.
-
1 балля про часы гострест и их корпус. для промышленности, даже той, что была, нитрид титана - это рядовая операция... а цветом он может быть любым... американские часы того времени, не покрывались позолотой, а были также покрыты нитридом титана желтого цвета...
-
1 балл
-
1 баллУ меня где то валяется корпус нулевый,Там надпись-Железо Киев.Он хромированный и магнитится.Думаю было несколько артелей,которые обеспечивали ремонтные мастерские всей страны.Нужны были и оси и колеса и рычаги.На первых порах завод не справлялся именно с запасными частями,по этому кто мог что то делать,то и делали.У уварова дужки тоже разные и калибры разные,значит и штампы разные.
-
1 баллСейчас нет НИКАКИХ доказательств, что эти корпуса делали в Ленремчасе, только и только там. У меня есть парочка "нулевых" корпусов из Саратова, которые по легенде владельца были у его деда часовщика (на самом деле корпусов было очень много как на молнии так и на кировки, но к моменту моей покупки, большинство раздарили/продали), когда тот работал в часовой артели. Почему их не могли делать в Саратове или в Москве на фурнитурных заводиках Мосфурнитура? Мои наблюдения говорят, что производство артельных молний было масштабным, не пара сотен штук, а много тысяч экз и видимо производились они по всей стране.
-
1 балл
-
1 баллПредлагаю опознать часы, мы ведь сможем? Помимо "клыкастых" за 420 я вижу Урал по 280 и вероятно Победу за 385 руб.а вот что за часы за 475 и 380 руб? Кстати внизу видна Молния и Златоустовские. И еще вопрос, женские почему так сильно дороже мужских, корпуса серебрянные?
-
1 баллна второй полке снизу, слева от дорожного будильника с оленем, одни вроде узнал - корпус краб от 1 МЧЗ, часы "Кировские"
-
1 балл
-
1 баллBVG - Berlin Verkehrsgesellschaft (Берлинский Транспортный Департамент). Пр-во Швейцария для Третьего Рейха (1933 - 1945 гг.). Противоударная система Stossgesichert. зачетные часы!! если не туда, просьба удалить.
-
1 балл
-
1 баллPerseo, там всегда калибры Unitas, чаще с инкаблоком, Югославские железные дороги; и... Škoda 475
-
1 балл
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00