Перейти к содержанию
Семейкин Илья

Кировка

Рекомендуемые сообщения

aag555
8 часов назад, egoregorov сказал:

Армен, привет!! ты, где такую котлетищу нашел?

 

Привет Игорь!

часы с мехом 42-й год мне Игорь помог купить на мешке, за что ему ещё раз огромное спасибо.

я только циферблат реставрированный поставил и стрелки, остальное все как было ничего не менял.

Циферблаты глаз радуют, для кого то это котлеты с реставрированными циферблатами, спорить не буду, на вкус и цвет как говорится)

 

859BCB65-9149-444F-8949-A87CD4DB0AA4.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

Красиво смотрится,однозначно.Не в упрек,это просто мое мнение как ремонтника.Пока еще есть возможность найти машинки на одном номере и в приличном состоянии.Исхожу из того что я их сам перебираю.У меня лежит две коробки.В одной разношерстная фигня,в другой все на одном номере и приличного состояния.В третьей самые ранние.Без таких коробок,если отдать в ремонт мастеру,он слепит то что сможет и срубит кучу денег.По другому-ремонтник должен иметь ведро другое доноров.Те люди,которые сами не разбирают часы,им будет очень сложно и дорого.И по ценам,полный фэншуй должен стоить значительно дороже,чем его можно продать в наше время.А крашеный цифер найти того времени почти нереально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

Вот посмотрите на это фото ваших часов.Я не о платах и заводах а о работе.Шатон на плате барабана чужой и место,куда его забили,зенковалось.Это видно по небольшому подъему по краю отверстия.Он не в плоскости.Градусник выведен  в плюс до упора,причем спираль установлена с перекосом.То есть-если выровнять концентричность спирали,то часы будут отставать.А градусником это уже не выровнять.Вывод-или волосок мягкий или баланс не родной.Потом рашпилем прошлись и Павел подсказал по мостам.

32B1BD0B-5CA3-4013-BDD1-5DE7F2693DAE.thumb.jpeg.a9bb163f8583a43a03dc25bddfdf47d6.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bronco812
(изменено)
32 минуты назад, Абдулло сказал:

Вот посмотрите на это фото ваших часов.Я не о платах и заводах а о работе.Шатон на плате барабана чужой и место,куда его забили,зенковалось.Это видно по небольшому подъему по краю отверстия.Он не в плоскости.Градусник выведен  в плюс до упора,причем спираль установлена с перекосом.То есть-если выровнять концентричность спирали,то часы будут отставать.А градусником это уже не выровнять.Вывод-или волосок мягкий или баланс не родной.Потом рашпилем прошлись и Павел подсказал по мостам.

32B1BD0B-5CA3-4013-BDD1-5DE7F2693DAE.thumb.jpeg.a9bb163f8583a43a03dc25bddfdf47d6.jpeg

Саша, как раз шатон-бушон на барабанном мосту родной, это военные часы, там не до изысков было. А вот ангренажный мост чужой, более ранний. О чем и финиш на нем говорит, и бушоны-шатоны. Этот мост года 40го... Далее, про баланс и спираль. При наличии разрезного здесь обода, форма спирали уже вовсе не важна. Ну и накладной по идее должен быть белым... 

Изменено пользователем bronco812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

Дима,привет.Я о другом.Шатон вставлен в мост.Мост зенковали.Посмотри на плоскость моста вокруг шатона.Он не в плоскости.Такая  волна бывает когда сверлишь тупым сверлом или зенкуешь.Посмотри на центральное отверстие и отверстие среднего колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bronco812
4 минуты назад, Абдулло сказал:

Дима,привет.Я о другом.Шатон вставлен в мост.Мост зенковали.Посмотри на плоскость моста вокруг шатона.Он не в плоскости.Такая  волна бывает когда сверлишь тупым сверлом или зенкуешь.Посмотри на центральное отверстие и отверстие среднего колеса.

Я понял, о чем. Повторюсь, это война, это нормально... Подгоняли мост под эту втулку, на коленке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло
(изменено)

Не думаю.В принципе на войну можно списать все.Но здесь можно убрать этот заусенец легким ударом пуансона.Главное не переборщить и отверстие должно быть хромировано.Так же обработка рашпилем.Думаю баланс задевал за основную плату и ремонтник просто содрал немного металла,а мог бы просто приподнять обод на спицах.Но это точно можно сказать когда в руках подержишь и в лупу посмотришь.И еще.В войну центральную втулку посадили правильно а шатон курочили с любовью.

Изменено пользователем Абдулло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bronco812
1 час назад, Абдулло сказал:

Не думаю.В принципе на войну можно списать все.Но здесь можно убрать этот заусенец легким ударом пуансона.Главное не переборщить и отверстие должно быть хромировано.Так же обработка рашпилем.Думаю баланс задевал за основную плату и ремонтник просто содрал немного металла,а мог бы просто приподнять обод на спицах.Но это точно можно сказать когда в руках подержишь и в лупу посмотришь.И еще.В войну центральную втулку посадили правильно а шатон курочили с любовью.

На 1м заводе центральная  втулка заодно с мостом. Это на 2м они типа сменные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hook

ну если уж на то пошло, то и барабанное колесо не из этой оперы. и коронное тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барбаяс
(изменено)
2 часа назад, bronco812 сказал:

Саша, как раз шатон-бушон на барабанном мосту родной, это военные часы, там не до изысков было. А вот ангренажный мост чужой, более ранний. О чем и финиш на нем говорит, и бушоны-шатоны. Этот мост года 40го... Далее, про баланс и спираль. При наличии разрезного здесь обода, форма спирали уже вовсе не важна. Ну и накладной по идее должен быть белым... 

Дима прав во всех моментах, Златоуст 42-44 года это групые  бушоны-втулки без проточки, финиш напильником....накладной, да, не их. Колеса 100% только чёрные должны быть,плюс черный мелкий металл. Аудентичность военного Златоуста разбирали раз 500, смысл воду толочь? Если человека устраивает концепция коллекции, то всё отлично. Я сам шесть лет назад в очереди стоял за харьковскими циферблатами, потом понял, что не прав.

 Мы вообще-то про клейма диалог вели🤔,хотя зайдите в тему "Механизмы 2 завода по годам выпуска", почитайте, и всё. Там всё есть. Хорошая тема, троллями не засранная, кто что спрашивает на работе по 2 ГЗЧ и Чистополю до 1950-всем её рекомендую.

   Кстати,аудентичные Златоусты тоже есть на форуме, и не в одной теме🙂.

  ...вообще этот форум местами христоматичен по таким часам, просто в мегабредовой подаче.

Изменено пользователем Барбаяс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
garikk

Кому шатон-бушон не особо понравился? Вот на моих такой же стоит :)

 

1678249727_84324194(2).thumb.jpg.272d7e45f7ffd65f445e810787695b0a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
garikk
21 час назад, hook сказал:

то есть Чистополь 42 года от Чистополя 45 года никак не отличаются? 

Во всяком случае я такие мехи с пропечатанными годами 43-45 не видел ни разу.

Возможно как то по номерам, но это к Паше, у него подписные-наградные, возможно как то можно хронологию отследить.

21 час назад, hook сказал:

клеймо 5З (5 завод кстати или пятьдесят три?)

После переезда заводам присвоили номера 835 и 853, логичнее ставить маркировку 53 завода, что бы не было путаницы, раньше на 2ГЧЗ слово завод маркировали З-Д, если  бы был 5 завод, то логичнее 5 З-Д ну или 5ȝ. Да и у 53 шрифт цифры 5 и цифры 3 идентичный.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hook

спасибо. ну то есть когда видишь чистополь военный, то можно с датировкой вообще не морочиться, а выбирать любой год, который нравится. с 42 по 45 включительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло
5 часов назад, garikk сказал:

Кому шатон-бушон не особо понравился? Вот на моих такой же стоит :)

Вот это правильный.И глубина посадки правильная,и фаска вроде есть.И спираль концентрична,и рашпилем не точен.И тоже война и тот же 42 год.А разрезной баланс или не разрезной есть разница? 

Просто человек купил машинку по совету спецов.Отнесся с любовью.Стекло,ремешок,цифер......все за деньги.А в итоге вон что получается.Гаррик,хорошая ваша машинка,вот такие и нужно восстанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
garikk
8 часов назад, Абдулло сказал:

Просто человек купил машинку по совету спецов

Армен собирает Кировки по годам, ему нужен был 42г., а 42 год очень редкий, многие его хотят купить, но не многие у кого он есть хотят продать :) Я увидел его в продаже и показал Армену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

Может быть.здесь я не в курсе,но это дело щекотливое.Прежде чем купить что то надо разбираться или хотя бы проконсультироваться.Консультации они разными спецами даются,здесь лучше решать кучкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shpuntik
1 час назад, Абдулло сказал:

проконсультироваться

Саша, там самое важное дата 4-42, и, всё остальное просто меркнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

я нихрена не понимаю коллекционеров.наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барбаяс
17 часов назад, Абдулло сказал:

А разрезной баланс или не разрезной есть разница? 

Не разрезной везде со 2 кв.1940 включительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hook

я продавал 4-1942 полгода)) нахрен никому не нужны были.по итогу в Израиль уехали за 12 тыров в 2021 году.все  на одном номере все, оригинальный цифер и стрелки-скелетоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло
10 часов назад, Барбаяс сказал:

Не разрезной везде со 2 кв.1940 включительно.

Паша,эта инфа по личному опыту или где то в документах написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло
6 часов назад, hook сказал:

я продавал 4-1942 полгода)) нахрен никому не нужны были.по итогу в Израиль уехали за 12 тыров в 2021 году.все  на одном номере все, оригинальный цифер и стрелки-скелетоны.

А в израиле они зачем интересно? Что бы скомпрометировать руку кремля и клыки СМЕРШ?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барбаяс
(изменено)
39 минут назад, Абдулло сказал:

Паша,эта инфа по личному опыту или где то в документах написано?

Саш,а где ты видел документы по кировке хоть один? Это даже не личные наблюдения, это факт. 1 кв.1940-везде бушон,короткая ось,разрезной.2 кв.1940-накладной,длинная ось,монометалл.

 Сравниваем номера на мостах и клейма годовиков. Всё.

Это по первому заводу.

По второму примерно тоже совпадает,но там конструкцию баланса не меняли 

Изменено пользователем Барбаяс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

Паша,не груби аксакалу!))) Откуда я могу видеть документы первого завода,если он в москве? У меня хорошее зрение,но не до такой же степени!!))) Вот так всегда.Спросишь у местных и идешь туда куда сказали!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барбаяс

Саш,я не рычу.Я кулюторно рассказываю.

По секрету, даже в Москве уже нет и ни документов, ни самого завода.

 Плюс дополнение....разрезной баланс иногда появлялся на Всекопромсоветовских (артельной сборки) кировках до 1941, но это типа в виде исключения. Усё. Тут точно никто не скажет. Номера на ободах уже лет 5 как не царапали. Усё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...