Перейти к содержанию
Авторизация  
a23kat

2 киряка для ударников

Рекомендуемые сообщения

a23kat

Оба с живыми машинами, балансы целы, пытаются ходить. Тот который 1933г. - с цанговым ремонтуаром, цанга целая, нет заводного вала, головки, ну и стрелок, зато стекло натуральное, правда его желательно чуть подклеить - крутится.. Остальное - норм. Номера не сверял - лень копаться. Постарался сделать фотки.  Цена за оба - 8000 рублей, пересыл - 500. Без торга и аука.

IMG_20241108_140247_690.jpg

IMG_20241108_140306_892.jpg

IMG_20241108_140407_911.jpg

IMG_20241108_140511_317.jpg

IMG_20241108_140527_687.jpg

IMG_20241108_140547_595.jpg

IMG_20241108_140611_100.jpg

IMG_20241108_140624_561.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

добрый. судя, по фото, мосты балансов не родные на обоих? номера на них совпадают с номерами других деталей механизмов?

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a23kat
(изменено)
2 часа назад, egoregorov сказал:

добрый. судя, по фото, мосты балансов не родные на обоих? номера на них совпадают с номерами других деталей механизмов?

спасибо.

Привет, Игорь. Я же там написал: не смотрел я номера - не хочу я их разбирать-собирать. Мосты аутентичные по модели, по заводу, по времени. Отличия есть небольшие в обработке  мостов. Может и сборка, но для подписных цанговых и 43г. ценник демпинговый. С другой стороны, мне тут в работе попали 1-й ГЧЗ нс цангой и корпус с резьбами. Так там на балансовом 2 номера  пробито один из них совпадает с мехом, а обработка отличается. Я с ними работал, потому знаю. С этими некогда сейчас заниматься. Но те я и выставил от 8000 на Мешке. Так что эти предметы сохраняют интригу, хотя я и сам думаю, что не родные.:phil_04:

Изменено пользователем a23kat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

привет, Алексей!) самое главное, из много написанного)) - ...хотя я и сам думаю, что не родные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a23kat
2 часа назад, egoregorov сказал:

самое главное

Самое главное - аутентичность и работоспособность. Наши умельцы и от Златоуста мосты впихивали, и балансы от секундомеров вставляли. Так что это -  еще небольшая беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

дык, об аутентичности и речь. на всех мостах, д.б. один номер.  

 машину, с отличием номера двигла, в тех паспорте, вряд ли, кто возьмет))

 в таком случае, как по мне, все просто - пишешь, что номера на мостах не совпадают. делов то) отсюда и, цена экземпляра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

...Самое главное - аутентичность... согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a23kat
1 час назад, egoregorov сказал:

...Самое главное - аутентичность... согласен)

Игорь, аутентичность это соответствие деталей какой-то конкретной модели. А то, о чем ты говоришь, называется изначальной комплектацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shpuntik

одни буквы, проще было глянуть хотя бы мост баланса... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a23kat

В резерве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a23kat

Тема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...