Абдулло 1 483 6 окт 2023, 08:36:14 1 час назад, a23kat сказал: Чистый Хемпден.На цифере надпечатка гостреста сделана именно на гостресте. Минутная стрелка не родная. Но раз надпечатка сделана,значит и на завод он приехал и был продан под маркой завода.Остальное все не важно. Если часы точмех на мозере это точмех а не мозер.И мозер НКПС имеет даже резьбы и ангренах несовместимый с простым мозером. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a23kat 873 6 окт 2023, 09:09:48 31 минуту назад, Абдулло сказал: Но раз надпечатка сделана,значит и на завод он приехал и был продан под маркой завода.Остальное все не важно. Если часы точмех на мозере это точмех а не мозер.И мозер НКПС имеет даже резьбы и ангренах несовместимый с простым мозером. Мозер НКПС делался на фирме Мозер по спецзаказу НКПС в 20-х годах. Дореволюционный Мозер - это другие часы. Здесь когда-то Линес делал хорошую статью про эти часы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shpuntik 2 569 7 окт 2023, 16:40:28 забросим фото с Ватрушки сюда, пусть будет; по датабаза NAWCC номер 3397682 производства 1920 года. Механизм Димы bronco812 за номером 3459166 производства 1921 года. Когда то видел весьма редкий Railway на 19 камней: номер 3325459 производства 1918 года и New Railway 21j нашей сборки без финиша на 15 камней: 3410013 по базе не бьётся. Оба механизма с кочергой, крышки корпуса на резьбе, и только у одного клеймо Точмех, тот, что нашей сборки. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абдулло 1 483 7 окт 2023, 21:27:42 4 часа назад, shpuntik сказал: Оба механизма с кочергой, крышки корпуса на резьбе, и только у одного клеймо Точмех, тот, что нашей сборки. Я бы сказал по другому-Тот точно нашей сборки и клеймом Точмех закреплено.Но только пока на крышке.Интересна надпись,на одних рэйлвэй,на других нью рэйлвэй.То что градусник уже наши рукодельники втыкнули,это не страшно.Как втыкнули так и вытыкнуть можно.А вот камень(вроде камень) на колесе барабана штука прикольная.Какую функцию он выполняет? Я бы понял если б камни в мост и основание поставили,толк может быть и был,но здесь то зачем? Штукенция явно заводского изготовления,но разработчик вероятно любил вискарик!))) А вот поковырять такой тип механизма мне не доводилось,только по фотографии кашпирировать приходилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shpuntik 2 569 8 окт 2023, 04:16:42 (изменено) 6 часов назад, Абдулло сказал: Какую функцию он выполняет Motor Barrel, система, которая использовалась в сертифицированных железнодорожных часах высшего класса. Камни стоят на барабане с двух сторон, обычных 17 плюс 2 на барабане, не дешёвое удовольствие для производителя; сама пружина намного тоньше стандарта. Есть три системы, обычная, как на Кировке Going barrel, Safety barrel и Motor barrel, их сравнение в этой статье, правда, на буржуйском... Более интересная версия модели 5 уже с 23 камнями это 94 и 104, с разницей положения заводного вала Изменено 8 окт 2023, 04:21:31 пользователем shpuntik 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абдулло 1 483 8 окт 2023, 04:37:13 (изменено) Алексей,спасибо огромное! А я извилину плющил. Тут покруче патека наворочено,а все трындят что американцев у нас не любят. Интересно сравнить чего по запросу больше вывалит гугл,патеков или таких *кировок*?)))) Изменено 8 окт 2023, 04:40:25 пользователем Абдулло 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shpuntik 2 569 8 окт 2023, 05:12:43 30 минут назад, Абдулло сказал: американцев у нас не любят все избегают пресловутое сливэ... По сути, Лонжин и им подобные завалили американскую часовую промышленность экспансией более дешёвых механизмов, не уступающих по качеству местному производству Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абдулло 1 483 8 окт 2023, 06:16:24 Ключевое слово *ДЕШОВЫЕ* а качество *не уступало* Так и определим-да американцы были дорогими и не по карману многим,но какая отделка при отличных характеристиках стандарта если не морского хрона ну хотя бы железнодорожного. А так то да мы и сейчас носим китайские тряпки и скоро пересядем на китайские автомобили!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 0 24 окт 2023, 13:45:57 В 08.10.2023 в 09:16, Абдулло сказал: скоро пересядем на китайские автомобили так уже куда ни глянь китайцы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a23kat 873 24 окт 2023, 14:29:21 В 08.10.2023 в 07:16, shpuntik сказал: Камни стоят на барабане с двух сторон Или я идиот, или тот, кто это придумал... не втыкаю: нафига на каре ставить камни? А они стоят не на барабане, а именно на каре - т.е. они снижают трение оси барабана при заводе пружины. А сам барабан, при работе механизма вращается на этой оси, которая в это время остается неподвижной. Думаю, это просто брендовый ход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абдулло 1 483 24 окт 2023, 14:50:19 В основном все верно.Но иногда приходится стягивать отверстия в оси барабана по мостам.Здесь это не потребуется.Зато придется стягивать отверстия самого барабана по валу.Брендовый ход дает небольшой плюс,но и огромный минус.Трудозатраты на такую систему будут огромные и это убьет в последующем производителя.Это примерно как сейчас стрелять хаймарсом за миллион по шахеду за сотку баксов!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bronco812 979 24 окт 2023, 14:56:10 (изменено) 27 минут назад, a23kat сказал: Или я идиот, или тот, кто это придумал... не втыкаю: нафига на каре ставить камни? А они стоят не на барабане, а именно на каре - т.е. они снижают трение оси барабана при заводе пружины. А сам барабан, при работе механизма вращается на этой оси, которая в это время остается неподвижной. Думаю, это просто брендовый ход. Нет, не так. Каре жестко привинчено к оси барабана, точнее к ее скажем так, внешней части, с зацепом пружины. А собственно барабан жестко привязан к своей крышке, которая в свою очередь, жестко привинчена к внутренней части оси, которая проходит насквозь через внешнюю и держится тем камнем. И та внутренняя ось как раз вращается вместе с барабаном Изменено 24 окт 2023, 14:57:40 пользователем bronco812 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абдулло 1 483 24 окт 2023, 14:58:36 (изменено) Там есть место,где барабан вращается.Он же вращается?))) и при заводе и при спуске.Вот там и трется. По другому-если вал барабана закреплен жестко с барабаном,то пружину не закрутить.А вот та желтая втулка с треугольной фрезеровкой имеет больший диаметр чем сам вал,за счет этого будет большая площадь поверхности трения.Это более надежно при износе за счет площади трения и соответственно меньшее удельное давление и износ. Изменено 24 окт 2023, 15:13:35 пользователем Абдулло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a23kat 873 24 окт 2023, 15:59:36 1 час назад, bronco812 сказал: Нет, не так. Каре жестко привинчено к оси барабана, точнее к ее скажем так, внешней части, с зацепом пружины. А собственно барабан жестко привязан к своей крышке, которая в свою очередь, жестко привинчена к внутренней части оси, которая проходит насквозь через внешнюю и держится тем камнем. И та внутренняя ось как раз вращается вместе с барабаном Угу... понятно. Снижается коэффициент трения при ращении барабана... пока камни не покололись. Потом - кирдык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a23kat 873 24 окт 2023, 16:11:11 1 час назад, Абдулло сказал: Там есть место,где барабан вращается.Он же вращается?))) и при заводе и при спуске При заводе пружины барабан не вращается. На самом деле прикольно придумано. При спуске пружины барабан вращается медленно, поэтому даже боковые нагрузки и на камни и на кольцо незначительны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абдулло 1 483 24 окт 2023, 16:17:58 Только что, a23kat сказал: При заводе пружины барабан не вращается. На самом деле прикольно придумано. При спуске пружины барабан вращается медленно, поэтому даже боковые нагрузки и на камни и на кольцо незначительны. Да,это всегда и везде во всех часовых механизмах.Хоть с этой системой,хоть простой.Сила завода и спуска будет равна силе пружины и крутящему моменту.Всегда и везде.Чтобы завести барабан-крутят вал а что бы активировать механизм вращается барабан и вал стоит.Где то по другому? И там есть место где все это трется.Один раз,при заводе,в камнях,второй раз при спуске во втулке барабана и барабане.Это же просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shpuntik 2 569 5 дек 2023, 22:34:54 New Railway 3398607 21j 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hook 320 10 мар 2024, 08:27:46 Мужики, а подскажите, подписной цифер Дюбер Хэмпден на кировки вообще ставился? и если да, то внутри тоже должен быть машино-комплект от него же? или мб и ранняя кировка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hook 320 16 мар 2024, 20:10:45 никто не в курсе? или просто игнорируете?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoregorov 675 17 мар 2024, 11:52:31 а, покажи цифер подписанный Дюбер Хэмпден Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shpuntik 2 569 17 мар 2024, 19:45:58 7 часов назад, egoregorov сказал: покажи цифер подписанный Дюбер Хэмпден Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoregorov 675 18 мар 2024, 05:36:01 спасибо. но не нашел) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoregorov 675 18 мар 2024, 05:37:59 все. разобрался) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hook 320 19 мар 2024, 13:23:01 В 17.03.2024 в 14:52, egoregorov сказал: а, покажи цифер подписанный Дюбер Хэмпден Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hook 320 19 мар 2024, 13:23:33 внутри кировка 37 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты