Барбаяс 1 468 19 фев 2020, 20:34:52 Увы,чистая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bux 1 226 20 фев 2020, 19:10:41 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kudesnik 40 23 фев 2020, 09:48:47 Интересный мост анкерного колеса, такой формы не встречал. Антон, можно рассмотреть год на задней крышке, или совсем затерто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bux 1 226 23 фев 2020, 20:11:10 К сожалению очень сильно затерт. Посмотрю дома, может смогу разглядеть, но не гарантирую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bux 1 226 24 фев 2020, 16:40:00 Честно старался разглядеть, увы кто-то на славу постарался затереть... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shpuntik 2 567 25 фев 2020, 03:35:05 10 часов назад, bux сказал: Честно старался разглядеть, увы кто-то на славу постарался затереть... Иногда нужно рассматриваемое место намочить, видно лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kudesnik 40 25 фев 2020, 08:54:28 На фото две горизонтальные линии. Предположу, что это нижняя часть от 1 и 2 . То есть 1929 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kudesnik 40 25 фев 2020, 10:44:43 может это чересчур красочно, но так уж получилось вот четыре вида одного механизма, по которым я пытаюсь систематизировать часы нкпс (мозер). по номерам и корпусам не получается. и так, я нашел мелкие отличия, которые, как я надеюсь приоткроют завесу тайны )))) 1. герб 2. герб + номер 3. герб + три отверстия 4. герб + номер + три отверстия вопрос: зачем три отверстия? 1 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барбаяс 1 468 25 фев 2020, 11:24:25 Ещё жёлтый мостик вилки на втором фото.Не характерно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bux 1 226 25 фев 2020, 17:24:30 Не знаю, мочи или не мочи, а затерли очень сильно. Поиграл с фото, всё, что смог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барбаяс 1 468 6 мар 2020, 14:21:23 Часы чужие.С торговой площадки.Но фото увел.Тоже более ранняя машинка Мозера.Видно номер на крышке 750 465.Крышка тоже лысая. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абдулло 1 478 6 мар 2020, 14:31:30 Вот я тоже долго на них смотрел,но потом подумал что котлета.Ни разу не видел такого механизма с таким цифером.Я ошибся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барбаяс 1 468 6 мар 2020, 15:23:04 Ошибся.Это ранняя поставка до 1929.Охрененный Мозер,сохранный и не частый.Жалко ушёл..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абдулло 1 478 6 мар 2020, 15:52:37 ***вопрос: зачем три отверстия?*** Это не отверстия а разметка,т е они не сквозные.Видел на некоторых механизмах,для защиты баланса крепили мостик.Он ни каких функций кроме защиты не нес.Предположу-была такая идея и у мозера,но не реализованная.Два штифта и винт.А еще есть такие механизмы с креплением циферблата винтом с торца,а не как в этом случае,винт со стороны плат. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абдулло 1 478 6 мар 2020, 16:18:01 (изменено) Вот еще один железнодорожник,мозер https://meshok.net/item/171235271_Часы_Генри_Мозер_Механика_На_ходу_Швейцария_Железная_дорога только у меня или глаз кривой,или клеймо кривое. Изменено 6 мар 2020, 16:20:20 пользователем Абдулло 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aag555 1 349 6 мар 2020, 16:40:00 Оригинал, в копилку темы... 1 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kudesnik 40 6 мар 2020, 17:05:34 1 час назад, Абдулло сказал: Предположу-была такая идея и у мозера,но не реализованная.Два штифта и винт. Отлично! Это подтверждение моей теории. Если это винт и два штифта, то предполагался мост. А это уже интересно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kudesnik 40 6 мар 2020, 17:14:06 Насобирался десяток новых номеров. На днях обновлю таблицу и выскажу свои соображения на счёт трёх отверстий ;)) общими усилиями разложим этих Мозеров, сначала на ранние и поздние, а потом и по годам! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kudesnik 40 8 мар 2020, 09:24:37 нашел хорошие фотки этого места. четко видно резьба (на центральном) и два под штифты 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абдулло 1 478 8 мар 2020, 09:29:50 Первый раз вижу.У меня коробка с запчастями таких механизмов,только места обозначены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kudesnik 40 25 мар 2020, 11:59:03 Всех приветствую! Надеюсь все живы здоровы и дела у всех в порядке Я так понял профилактика\дезинфекция на форуме была )) Продолжаем? Обновил табличку по НКПС Мозер с учетом новых номеров (обозначены светло зеленым). Спасибо 277sergei, Барбаяс, bambr51, bux, aag555 за фотки часов в ленте и личке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kudesnik 40 25 мар 2020, 12:46:30 А вот два механизма для НКПС. Назовем их условно "А" (за схожесть с сортом А) , а второй "АА" Я специально нашел фронтальные изображения, чтобы было удобнее сравнивать. Есть несколько аналогичных деталей, на которые хочу обратить внимание : 1. барабанное и заводное колесо. Форма, крепление, финишная отделка. 2. собачка 3. форма моста баланса на первом и втором механизме они одинаковые 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абдулло 1 478 25 мар 2020, 13:10:06 Так нельзя сравнивать.Это два разных механизма.Скажем так,есть четыре шестеренки, центральная,средняя,секундная и анкерная.Назовем их-редуктор.Они имеют определенную высоту оси,диаметр и количество зубьев(редукция).Двигатель(пружина) и противовес-вес баланса и волосок.Все это уравновешено. По другому-есть рычажные весы с разными плечами коромысла.Безмен в простонародье!))) Как на безмене есть гиря определенного веса с одной стороны и вес мешка с картошкой с другой.Ищется определенная точка равновесия,на которой написан вес груза. Часы это тоже примерно как безмен-нужно уравновесить силу пружины весом баланса и силой волоска....ну и далее по теме. Форма моста баланса не совпадает по форме и по штифтам,по спирали-плоский/брегетированный.По колонке крепления.....Ну а так то верно-есть движок,коробка передач и трансмиссия,варьируя эти величины добиваются нужной скорости движения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kudesnik 40 25 мар 2020, 14:29:57 Хочу сравнивать именно эти))) позже объясню почему. Во-первых эти два механизма поставлялись для НКПС (в разное время или для разных дорог , пока не выяснил). Во вторых , гипотетически, эти детали (не только описанные выше, но и шестерни и др.) могут использоваться как для типа А так и для АА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kudesnik 40 25 мар 2020, 14:34:22 Можно ли предположить, что при одинаковом калибре (диаметре,толщине) движущиеся части взаимозаменяемы? Очень интересно Ваше мнение , Абдулло. Так как вы практик и у Вас есть коробка с запчастями от таких механизмов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты