Перейти к содержанию
Pumpkin seed

Как починить бабулины настенные Янтарь ОЧЗ Jantar 118151?

Рекомендуемые сообщения

Pumpkin seed

 

Здравствуйте, я сразу признаюсь, я в часах не разбираюсь. Пару дней назад я знала о них то, что они умеют тикать и показывать время. Это все.
Но пару дней назад у бабули случилось настоящее горе - подаренные покойным мужем часы с маятником перестали идти.
Я их открыла и увидела что там сломался штырёк на котором сидела эээ собачка?... которая при заводе стопорит одну из шестеренок при заводе ключиком. И теперь при заводе боя часов пружинная спираль в барабанчике видимо прокручивается и не заводится. Собачка цела.

Еще я думаю что маятник за что-то задевает и этим останавливает ход. Он останавливается не сразу а как бы постепенно, будто маятник медленно теряет амплитуду размаха. Но я нашла ножки, которые регулируют угол висения часов, так что это, я думаю, не проблема.

Не подумайте что я дура, я позвонила мастеру и он мне сказал что замена этого штырька будет стоить 5 тысяч минимум, если не найдется еще какая беда в механизме... А там я думаю что-то да найдется, часы старые(как и бабуля), слабо верится что она носила их на чистку или смазку. Если что у меня оч хорошее минеральное масло есть, я иногда компы(ради удовольствия) собираю, если подходит для кулеров, наверняка подойдет для часов?

 

20230419_135120.thumb.jpg.3b7cd877156a60230836d9ff699f80c3.jpg

Вот он, слева. 

Я подумала, а нельзя заменить этот штырёк на длинный шуруп подходящего диаметра(надо ли снимать с него резьбу, ничего она не поцарапает в механизме, грани все же есть, хоть и небольшие)? Как выпихнуть сломанный штырёк из механизма? Не сломаю ли я часы окончательно если разберу их? не поврежу ли пружинную спираль в барабанчике? 

Мне бы хотя бы просто видео где видно хорошо как собирать и разбирать механизм, а там я сама разберусь, я не совсем безнадежная...
Фотки есть) если что-то где-то  не оч.хорошо видно - сделаю еще.