Перейти к содержанию
aag555

Вопрос по Кировке

Рекомендуемые сообщения

aag555

Всех приветствую уважаемые!

хочу отнести мастеру кировки карманные 

нужно запустить механизм есть два донора

один на 7-и камнях второй на 15-и

Вопрос совместимы ли балансы?

на одной баланс рабочий

Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

Совместимость баланса можно определить по фото узлов баланса.Количество камней не имеет значения.Часовщик разберется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a23kat

Не взаимозаменяемы. На семикаменках концы оси толще - всегда.  А кроме того, на кировках вообще одинаковых балансов немного: они все поштучно подгонялись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло
14 минут назад, a23kat сказал:

Не взаимозаменяемы. На семикаменках концы оси толще - всегда.  А кроме того, на кировках вообще одинаковых балансов немного: они все поштучно подгонялись. 

Получается что и камни все были разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a23kat
1 минуту назад, Абдулло сказал:

Получается что и камни все были разные?

Нет. Камни были одинаковые. А вот дырки в них и высота мостов - разные. Дело в том, что как правильно писал ув. Барбаяс, комплектующие, закупленные на заводах  DH не всегда были кондиционные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

Высота мостов.

Вообще мост Г образной формы в ключевках(одиночный) был сделан для того,чтобы при ошибке токаря,а точность в те времена была не высокой,можно было скорректировать изгибом моста.Когда научились точить оси точно,то и мосты изменились.В СССР эту проблему решали прокладками под мост баланса.Бывало снимаешь мост баланса а там две прокладки

Некондиционный камень(шатон) всегда можно заменить кондиционным,если в процессе ремонта оказалось что цапфа толще или болтается.Толщина цапфы была двух типов,но это устраняется подбором камней нужного типа.Про некондицию-возможно и было что то,но измерить сотки в принципе нечем,да и незачем.Возможно когда наши научились делать камни,то брак тоже был.А так в принципе все решаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a23kat

Так я и говорю о том, что каждый мех погонялся штучно. Много прокладок  Вы на кировках встречали? А вот пронумерованные под номер платины и мостов балансы я встречал неоднократно. Как думаете - зачем?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

Я вас услышал.Получается все камни некондиция,с разным диаметром отверстия.Причем одна сплошная некондиция.На кировках прокладки не встречал,попытался написать про мост одиночный,но похоже я не прав.А номера на мосту баланса встречаются только на первых кировках и когда их несколько штук,то они вполне взаимозаменяемы.А вы встречали синеву на спицах баланса? Это означает что когда меняли ось,то обод и ось нагрели(отпустили) чтобы снять обод не повредив.Номер вроде и остался,а ось там уже совсем другая.Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a23kat
В 28.05.2023 в 02:42, Абдулло сказал:

А вы встречали синеву на спицах баланса?

Синева на спицах баланса образуется в том случае, если мастер засверливает ось баланса, что бы вставить конец - при поломке. Для этого обломанная часть оси зажимается медной трубкой и трубка греется до ярко-красного цвета, при этом, естественно, синеют спицы баланса. При замене оси баланса целиком нагревать ничего не нужно: ось просто выбивается из колеса, а новая ставится и запрессовывается. Если Вы будете греть обод до синевы только для того, чтобы выбить ось, то 80% за то, что его поведет при выбивании и замучаетесь править.  Но дело даже не в этом. Я говорю о том, что каждый мех в довоенных кировках собирался и регулировался индивидуально, а Вы мне рассказываете, как его починить. Будем считать, что мы друг друга недопоняли.:icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло
52 минуты назад, a23kat сказал:

Синева на спицах баланса образуется в том случае, если мастер засверливает ось баланса, что бы вставить конец - при поломке. Для этого обломанная часть оси зажимается медной трубкой и трубка греется до ярко-красного цвета, при этом, естественно, синеют спицы баланса. При замене оси баланса целиком нагревать ничего не нужно: ось просто выбивается из колеса, а новая ставится и запрессовывается. Если Вы будете греть обод до синевы только для того, чтобы выбить ось, то 80% за то, что его поведет при выбивании и замучаетесь править.  Но дело даже не в этом. Я говорю о том, что каждый мех в довоенных кировках собирался и регулировался индивидуально, а Вы мне рассказываете, как его починить. Будем считать, что мы друг друга недопоняли.:icon_wink:

Синева,или в простонародье цвета побежалости,они означают что свойства металла утрачены.Как говорится,что бы не толочь воду в ступе,все часы,включая современные регулируются и настраиваются в ручную и индивидуально.При замене оси процесс повторяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...