Перейти к содержанию
egoregorov

отпуск металла

Рекомендуемые сообщения

egoregorov

приветствую, Коллеги!!!

замучился. не могу засверлить рычаг. сверло лижет и все!!! вроде бы, отпустил: на газу, довел до ярко красного цвета, потом, медленно убирая газ, пока не затух. соответственно, заготовка медленно остыла. 

или сверла кирдык??? или. подскажите, как правильно отпустить.... вот, на фото, рядом с бобышкой, неоконченное отверстие...

спасибо))

IMG_20100101_070124.jpg

IMG_20100101_070128.jpg

IMG_20100101_070205.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr01

Сверло подточить можно,если затупилось. А победитовыми,твердосплавными даже каленый металл сверлили. На форуме читал ребята сами делают пёрышки из ВК,победита,и сверлят. Пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×