Перейти к содержанию
Алексей Андрианов

Барабанное колесо.Проба пера.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Андрианов

Всем привет!

Поделюсь опытом,прислушаюсь к советам.
Возникла необходимость запилить  барабанное колесо.Посчитал.
Получил. Z54 D13.5

Взял пруток 10 мм сталь у10.Отрезал 3мм
image_13343.jpg

расковал в пятак 15 мм
image_15696.jpg

Проточил
image_15697.jpg

пробиваем квадрат
image_15700.jpg

подбираем  диаметр
image_15703.jpg

нарезаем зубья
image_18406.jpg

Формируем модуль
image_18408.jpg

калим стабилизируем

image_18410.jpg

Проверка зацепления
https://youtu.be/_vjXRjztuog

Чутка фреза модульная подгуляла.Съела пару зубчиков.
Ну ничего.Переделаем.Будет возможность этим этапам уделить больше внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komout

Алексей, почему у10?

Ковка с нагревом или на холодную? После ковки была ли нормализация? Закалка с какой температуры, выдержки, в какую среду?  После закалки, отпуск? 

Это не допрос :) Направление другое, но стали мне хорошо знакомые, да и кузнечный опыт не чужд.  

 В зависимости от ответом предвижу несколько  моментов которые могут повлечь лишнюю выработку, асимметрию и хрупкость. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Андрианов

Спасибо за интерес к теме.

У10 это то что удалось найти из углеродистых сталей расположенных к закалке.Отпуск перед ковкой.Ковка на холодную.Отпуск.Формирование зубьев.Закалка-нагрев до жёлтого и быстрое охлаждение в воде.Нормализация до синего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Андрианов

Где Вы батенька?.Ждемс приговор .

Будет жить колесо,али нет ))

Интригуете.

Изменено пользователем Алексей Андрианов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komout

Алексей прости, я на работе на сутках без инета :) 

У10 на холодную куется после полного цикла отжига ( не путать с отпуском) иначе риск возникновения трещин. углеродистые стали при  нагреве быстро и сильно  получают обезуглероженный слой, его желательно снимать (он мягкий, склонен к выработке) При закалке на глаз, применяй магнит (как деталь перестала магнитится- в закалку) , желтый-это много для У10-рост зерна. http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/sti/U10 на максимум калить не вижу смысла у тебя всё равно высокий отпуск. И я бы склонялся к закалке в масло, вода имеет выше скорость охлаждения, это хорошо для получения высокой твердости, но риск микротрещин велик. Хотя на среднюю твердость пойдет. По температуре тут (кликабельно) 

Если нужны будут стали, можно будет у меня покопаться. найдем что то благородное можно даже лигированную. 

 

Изменено пользователем Komout

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Андрианов

Спасибо!

Очень полезная информация.

Есть  примеры дефектов с заводским исполнением.То ли усталость метала,то ли перекал.Не думаю что криворукость.

 

vzqke3qp5d2vfiwix8kplj3ud.jpg

Изменено пользователем Алексей Андрианов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...