Перейти к содержанию
sergey 63

205 ЧП

Рекомендуемые сообщения

sergey 63

 

Добрый день уважаемые знатоки форума. Интересно Ваше мнение об этом часовом механизме..

 

006.thumb.jpg.86c7ea80f7ee514879d3129c149a6c3e.jpg

009.thumb.jpg.338db225530679cd9a2be816de3e9160.jpgDSC_0005.thumb.JPG.e4df9fca55e78686566736761bd30356.JPGDSC_0007-1.thumb.JPG.6d395915791f290ae32e227eca562087.JPGDSC_0002.thumb.JPG.1a0100aa3004c80e371b6ae66a41c019.JPG006.thumb.jpg.86c7ea80f7ee514879d3129c149a6c3e.jpg

DSC_0007.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yakovlev

205CzP.jpg

  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey 63

Спасибо за ответ. А что скажете на это

https://reibert.info/threads/pomogite-opredelit-stoimost.1029253/

http://forum.watch.ru/showthread.php?t=460246

Получается что  у этого механизма было очень широкое применение, ведь завод составлял  8 - 10 суток. У меня, такой механизм, тикал больше  в среднем  8 суток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semasema
1 час назад, sergey 63 сказал:

ведь завод составлял  8 - 10 суток. У меня, такой механизм, тикал больше  в среднем  8 суток. 

это как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey 63

Не понял - что как?    Механизм привода часовой  - ЧЧЗ, завод до 8 суток.  Что  то не стыкуется....

 

Изменено пользователем sergey 63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey 63

Меня интересует применение данного часового механизма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey 63

Это не мое мнение. Это мнение людей, которые, я так  предполагаю, понимают в данном вопросе. Прочтите для интереса!!!

И еще Приставной ход данного механизма Х-1 - уж очень большая редкость.... Короче, посмотрите мои ссылки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semasema

хорошо , протрезвею, посмотрю, без обид...

  • Ха-ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey 63

Еще одна очень интересная ссылка:  http://www.antik-forum.ru/forum/showthread.php?t=71207

Фото самого механизма взято с этой ссылки. Смотрите.....

Изменено пользователем sergey 63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a23kat
47 минут назад, sergey 63 сказал:

Фото самого механизма взято с этой ссылки

Вы, извините, в приведенных фотографиях показали, если не ошибаюсь, 3  однотипных механизма, с различной функциональной нагрузкой. Первая фотография - безусловно механизм часов без циферблата. Это следует из наличия часового и вексельного колеса. Остальные - иного применения в сферах, где необходима значительная точность хода при возможных перепадах температур в стационарно расположенном устройстве.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey 63

Добрый вечер. Наконец то можно пообщаться с человеком, который поможет разобраться в данном механизме.

Да, это фотографии разных часовых механизмов. Фотографии на фоне карты - это фото, которые я скачал с данной ссылки:   http://www.antik-forum.ru/forum/showthread.php?t=71207.  На данном форуме, эти фото сделаны с коллекции Марка Гордона.

Все остальные фото моего механизма, с которым я и хочу разобраться. В частности, самое главное, меня интересует  где он мог применяться.

Может поможете найти ответ на данный вопрос ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey 63

Самое  интересное в данном механизме: привод ЧЧЗ,  а приставной ход 1 МЧЗ.  КАК???   Что это за солянка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a23kat

Конкретно Ваш механизм, как я понимаю из представленных фотографий, идентичен тому, что показал ув.Yakovlev .

7 минут назад, sergey 63 сказал:

Самое  интересное в данном механизме: привод ЧЧЗ,  а приставной ход 1 МЧЗ.  КАК???   Что это за солянка???

Нет никакой солянки. Высокоточные механизмы измерения времени в СССР  изготавливали на 1-м МЧЗ. Соответственно, не было смысла для часов небольших партий и специфического применения ставить свою линию по производству приставного хода высокого уровня точности, например, на Чистопольском часовом заводе. При наличии заказа и соответствующем его распределении, комплектующие одного завода, в таких случаях, просто изготавливались для нужд другого. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey 63

Я не спорю с Вашими доводами, потому что не знаток в часах. 

ВЫ сказали что это высокоточный механизм измерения времени времен СССР.  Таким образом приставной ход Х-1,  данного механизма,  и был этим прибором. Заводной привод данного часового механизма изготовлен ЧЧЗ, -  как уже готовый и проверенный в выпускаемых корабельных часах.

Но меня интересует только одно - где данный прибор применялся. То что он мог применяться, как уже показал ув. Yakovlev ,  я не оспариваю. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey 63

На других форумах, в частности: 

https://reibert.info/threads/pomogite-opredelit-stoimost.1029253/

http://forum.watch.ru/showthread.php?t=460246

мне подсказали,  что это может быть так называемый механизм ДЧМ авиационной мины "Лира".

Ваше мнение - мог ли данный механизм  при  перепадах температуры иметь применение в изделии  365 УП ( авиационная мина Лира) ?

Я так понимаю, что данный часовой механизм ничем по своим техническим характеристикам не уступает  морскому хронометру  1 мчз  -  6МХ ? Или нет?

стр105.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a23kat
22 минуты назад, sergey 63 сказал:

Ваше мнение - мог ли данный механизм  при  перепадах температуры иметь применение в изделии  365 УП ( авиационная мина Лира) ?

Очевидно, что использование такого рода механизма в часовой мине, возможно при наличии механизма взаимодействия со взрывателем. В данном случае я ничего похожего не увидел. Что касаемо хронометра, то точность хода любых часов определяется в основном именно балансовым узлом - его конструкцией и устойчивостью к внешним воздействиям. Единственно, что хотел бы уточнить, так это то, что анкерные спусковые устройства чаще использовали в авиационных хронометрах с системой электроподогрева.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yakovlev

Чистополь тоже производил  приставные хода . Но другие типы .

Przystawki 1.jpg

Przystawki 2.jpg

  • Спасибо 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey 63

Добрый день. 

Спасибо за ответы. Что касается механизма авиационной мины, прочтите по ссылке:ответs от ув. Bangalor.https://reibert.info/threads/pomogite-opredelit-stoimost.1029253/

Надеюсь будет очень интересное чтение. Кроме того, нашел в интернете интересное фото данного механизма, которое прилагаю. Если внимательно рассмотреть данное фото, то можно увидеть проводки, что и соответствует прибору  ДЧМ,  изделия 365 УП "Лира".

 Что касается приставного хода, которые выпускал ЧЧЗ, -  об этом я уже знаю, так как связывался по почте с инженером-технологом  ООО "Нептун" Александром Захаровым.

Однако,  приставной ход выпускаемый в те времена ЧЧЗ, не мог обеспечить точность прибора ДЧМ.   Ведь данный приставной ход - точная копия: 

https://german242.com/w/Wittnauer/Wittnauer.htm

https://german242.com/w/strasser_rohde/echl.htm

Прочтите, будет очень интересно.

1-chasovoj-mehanizm-205-chp.JPG

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey 63

Немного дополню сказанное ранее.

205-ch 3.JPG

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shpuntik

Изначально приставные хода для механизмов делал 1 ГЧЗ, затем наладили производство на 2 ГЧЗ, в основном все они шли на нужды военки. Видел  восоединенные воедино механизм от стенных часов Лензкирьх и приставной ход от 1 ГЧЗ типа как на орловских Х-3... в самодельных каминных чвсах. Далее, после войны, производство приставных осело на ЧЧЗ. Вполне могла определенная партия с ЧЧЗ доводится до ума на 1МЧЗ по спецзаказу. 

Были как то в продаже Х-7 довоенного выпуска, по приемлемой цене, разобрали влёт. Устанавливали на 10-суточные замыкатели, выпускавшиеся аж с начала 30-х годов. Механизм с небольшой доработкой спустили в конце 50-х годов на СЧЗ, почему то с запасом хода 7 суток.

Довоенных серийных часов для народа с приставным ходом ни разу не встречал.

Изменено пользователем shpuntik
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a23kat
11 часов назад, sergey 63 сказал:

Немного дополню сказанное ранее.

Думаю, все ясно: механизм служит для использования в приборах, работа которых обусловлена периодическим замыканием электрических цепей с определенной  периодичностью. А что это будут за приборы - мины, метеостанции, или еще что -  не важно: куда воткнут, там и работает.

  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey 63

Спасибо за ответы. Теперь я уж точно разобрался в данном механизме. 

Все никак не мог " допетрать" как этот механизм включался через каждый час, ведь нужны какие то контакты и подключение проводов. Свой механизм разбирать просто не решился: Во-первых - заниматься вандализмом  да еще такого механизма рука не поднималась, а во вторых я не спец в часовых механизмах

Но когда нашел, в Инете, этот механизм с проводками и прочитал его тех.характеристики - все сразу стало на свои места. Походу действительно данный часовой механизм ставился там " где партия сказала - надо" - хоть в автоматические метеорологических станциях, или в авиационные мины.... Безразлично, главное что бы работал и срабатывал когда требуется...

Спасибо всем за отклики......

С уважением, Сергей Борисович..

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lynes

Интересный приставной ход, не встречал таких.

Обновил тему по приставным ходам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey 63

Приветствую всех знатоков  данного форума

Обращаюсь  к Вам одной просьбой - прошу разъяснить в чем отличие данных механизмов, а вернее механизме привода часовом ???

Есть три механизма: контактно-пусковые часы " Маячные часы", часы управления аэро-фотоаппаратами и таймеры глубинных бомб, а вернее авиационных якорных  бесконтактных мин.

У Марка Гордона было только два изделия, третьего он найти не смог. Вот ссылка:http://forum.watch.ru/showpost.php?p=2649814&postcount=411

 В принципе изделия почти одинаковые, за исключением часовых приводах. Так в чем в них различие??

Если не трудно - объясните. Я сам в часах не сильно разбираюсь, а литературы в Интернете почти нет.

1. Контрольно-пусковые часы : http://ussr.german242.com/

2.Часы управления аэро-фотоаппаратами:

 

001.thumb.jpg.92c0d07048dc70bb56ae0e400ab58bd5.jpg004.thumb.jpg.69b7784d4ca6e14ed8bf32dc2efd8a01.jpg

И мой механизм:

DSC_0004.thumb.JPG.df41784ca8e3e2f735fa45e8433ec46f.JPG

 

А вот и сам приставной ход Х-1

1804797691_1.thumb.jpg.9820d6d69abd8e0f5bfc40a51bddbd5d.jpg

 

Изменено пользователем sergey 63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shpuntik

на КПЧ на валу три гребёнки, каждая вершинка рассчитана на прохождение определённого времени, при попадании специального рычажка происходит срабатывание определённой группы контактов, отвечающая за работу своей цепи, гребёнки три, значит и контактов условно три пары, хотя, их может на одной цепи быть и больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×