Перейти к содержанию
Авторизация  
egoregorov

Буре Павел 1913 г. наградные

Рекомендуемые сообщения

egoregorov

да, спасибо за совет. выложу еще тут, постараюсь довести до конца с показом...

IMAG8665.jpg

IMAG8667.jpg

IMAG8668.jpg

IMAG8670.jpg

IMAG8671.jpg

IMAG8666.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

после небольшого вмешательства, в цифер, корпус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

IMAG8718.jpg

IMAG8719.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

IMAG8720.jpg

IMAG8721.jpg

IMAG8722.jpg

IMAG8723.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

вот. как то, так получилось. цифер подлечил, девочка разметку нанесет. стрелки подобрал. ювелир подправил стойку под бигель. вроде бы ни чего так, сделал? сформировал отверстия заново, внешне аккуратно смотрится. но, пришла новая проблема. по ссылке. http://german242.borda.ru/?1-3-0-00007426-000-0-0-1471768051

Коллеги, ищу новые пружины в корпус. может, кто поможет?

IMAG9312.jpg

IMAG9313.jpg

IMAG9314.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denver

а в чем проблема?срезать винты, выкинуть эти пружины, поставить одну скобу цельную просто в корпус и все, функционал тот-же абсолютно и дырки от винтов оловом залить чтобы когда рант снимаете (а вдруг) глаза не мазолили, нормальную пружину от такого корпуса найти проблема-в том плане что если ее кто-то снял, значит поступил так же как и я советую, то есть там либо уже съеденая грань защелки, либо кусок ржавого винта внутри засел, либо резьба такая что никакой винт не вкрутить, заводилок от таких мехов ( у Вас по посадке 42,5 должен быть) полно!!!и корпус зря мыли, имхо
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

срезать. не подступиться туда. не рвать же корпус.

 

IMAG9315.jpg

IMAG9316.jpg

IMAG9317.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a23kat

Игорь, ты уже и так накуролесил со своей полировкой. С пружиной поступаешь просто: бором, или надфилем аккуратно стачиваешь головку винта в ноль, потом изнутри загоняешь широкую тонкую отвертку между пружиной и закраиной корпуса со стороны винта и приподнимаешь закраину корпуса. Освобождаешь винт и вынимаешь пружину. Не советую применять олово ни где! Это совсем убьет часы, т.к. олово разъедает серебро и тяжко счищается. Вынутую пружину брось в ВД на недельку, потом нагрей (но не до красна) и попробуй ухватить хвостик винта и выкрутить. Если не получится - выколоткой его выбьешь по-любому. Скобу можно отреставрировать, так как в теме, но  при этом во время пайки перехвати тисками пружину, как можно ближе к скобе, иначе отпустишь всю пружину и она не будет  работать. К стати, посмотри: может дело не в пружине, а в том, что  сточилась закраина крышки. Тогда нужно просто напаять серебром закраину. Стрелки от Молнии к этим часам не подходят. Шею бигеля нужно довести - очень грубая запайка. Короче - работы много, но она несложная.

10 часов назад, denver сказал:

дырки от винтов оловом залить

И смело выбросить всю эту лабуду.:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denver

ну это смотря как заливать))))))можно вообще их оставить-рант всеравно закроет
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a23kat
13 минут назад, denver сказал:

ну это смотря как заливать

Да нельзя серебро оловом заливать! Ни как! Его по-любому видно будет и цена часов рухнет сразу раза в 2 - как минимум. Если совсем невтерпеж - кусочком серебра зачеканить. Но лучше винты по месту восстановить. В крайнем случае - вместо винтов аккуратно поставить штифты на тугую  посадку - эффект тот же, правда потом, если что, вынимать труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denver

даже спорить не буду в том плане, что можно эту проблему решить как угодно, но про олово скажу так-у меня была подобная проблема, шапки винтов я срезал, остатки винтов высверлил бором, дырочки около 1 мм я капнул оловом и потом зачистил, поставил цельную скобу-пружину и готово, ничего не было видно из под ранта и ничего не разъело, просто уметь надо, короче каждый д...чит как он хочет)))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a23kat
1 час назад, denver сказал:

можно эту проблему решить как угодно

Ну, сделать и кому нить впарить - да. А если делать - то по большому! :viannen_44:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denver

я думаю врятли тс будет впаривать эти часы, они неплохие хоть и без дарственной надписи и повторюсь зря конечно их вообще мыли, драгун в патине смотрелся бы куда привлекательнее, а если как Вы сказали делать-то по большому и сохранить всю аутентичность-то да, соглашусь нужно восстанавливать родную скобу и не соглашусь про напаивание серебром закраины-это каким же образом???а то что крышку от нагрева деформирует-Вы это не учли???и что это напайка продержится больше 100 открываний???крышки то штамповали, можно попробовать ТС припоем и лазерной сваркой только так
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a23kat
4 часа назад, denver сказал:

про напаивание серебром закраины-это каким же образом???

Это на самом деле не так сложно, как кажется: делается неполный пропил по площади закраины, чуть больше, чем длина рабочего места и подготавливается пластина с проточкой по пропилу, но без выборки по рабочему месту. Эта пластина напаивается только с флюсом - без припоя, потом с помощью специальных "лапок"  рабочее место аккуратно нагартовывается и обрабатывается в чистую по крышке и полируется. Практически швов не видно. Но, естественно, нужен навык таких работ. Деформация крышки, если и есть, то весьма незначительна и легко устраняется. Делал такую работу неоднократно лично, поэтому и говорю.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denver

посмотрел бы ради интереса на "пациента" до лечения и после
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

Алексей, denver, спасибо за советы. корпус просто опустил на 6 минут в УЗУ. требухи вылетело, уйма. специально не полировал.

хочу попробовать подвести алмазный диск, между скобой и рантом, что бы разрезать винт? вытащу скобу, там разберемся. все, уже не хочу. не входит. Алексей, отвертку туда, загонять придется. борт поднимать. потом его на место выравнивать... 

ха. ...вот он, змей, в окне маячит... круглым бором срезал ему башку, а конусообразным, как керном, сверху два раза молоточком. вышел вместе с пружиной. рант, вроде, без потерь.... спасибо, Коллеги, что подтолкнули... дальше то, шо робыть? пружину в wd замачивать, очищать? остатки из нее, думаю выкручу, может резьба сохранится? калить на газу, нормально? читал, но не помню, до какого цвета? потом в масло?

 

 

 

IMAG9320.jpg

IMAG9321.jpg

IMAG9322.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

выкрутил..... :yahoo:

IMAG9323.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denver

ай да молодец!!!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

вторую вымать пружину, нижнюю? работает нормально...

с этой скобой, что дальше?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gato

Я вообще потерял нить разговора:unknw:

И вообще не понимаю о чем здесь говорится:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semasema

Женя,ты не одинок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denver

зачем ее вынимать если она нормально работает?что значит что дальше???а зачем вы ее вынимали???я тоже ничерта не понимаю, может мне бухнуть надо
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a23kat

Ну теперь найди подходящий винт, обработай головку, что бы в пропил в ранте входила, прогрей его (винт) в масле до синевы и ставь всю эту беду на место. Покажи лучше верхнюю крышку снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a23kat
3 часа назад, denver сказал:

посмотрел бы ради интереса на "пациента" до лечения и после
 

Как появится такая беда в работе - покажу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denver

просто интересно будет посмотреть!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×