egoregorov 683 24 июл 2016, 09:46:36 да, спасибо за совет. выложу еще тут, постараюсь довести до конца с показом... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoregorov 683 24 июл 2016, 09:47:59 после небольшого вмешательства, в цифер, корпус... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoregorov 683 24 июл 2016, 09:48:26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoregorov 683 24 июл 2016, 09:49:12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoregorov 683 21 авг 2016, 19:55:58 вот. как то, так получилось. цифер подлечил, девочка разметку нанесет. стрелки подобрал. ювелир подправил стойку под бигель. вроде бы ни чего так, сделал? сформировал отверстия заново, внешне аккуратно смотрится. но, пришла новая проблема. по ссылке. http://german242.borda.ru/?1-3-0-00007426-000-0-0-1471768051 Коллеги, ищу новые пружины в корпус. может, кто поможет? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denver 25 21 авг 2016, 21:16:19 а в чем проблема?срезать винты, выкинуть эти пружины, поставить одну скобу цельную просто в корпус и все, функционал тот-же абсолютно и дырки от винтов оловом залить чтобы когда рант снимаете (а вдруг) глаза не мазолили, нормальную пружину от такого корпуса найти проблема-в том плане что если ее кто-то снял, значит поступил так же как и я советую, то есть там либо уже съеденая грань защелки, либо кусок ржавого винта внутри засел, либо резьба такая что никакой винт не вкрутить, заводилок от таких мехов ( у Вас по посадке 42,5 должен быть) полно!!!и корпус зря мыли, имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoregorov 683 22 авг 2016, 00:34:13 срезать. не подступиться туда. не рвать же корпус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a23kat 874 22 авг 2016, 07:18:39 Игорь, ты уже и так накуролесил со своей полировкой. С пружиной поступаешь просто: бором, или надфилем аккуратно стачиваешь головку винта в ноль, потом изнутри загоняешь широкую тонкую отвертку между пружиной и закраиной корпуса со стороны винта и приподнимаешь закраину корпуса. Освобождаешь винт и вынимаешь пружину. Не советую применять олово ни где! Это совсем убьет часы, т.к. олово разъедает серебро и тяжко счищается. Вынутую пружину брось в ВД на недельку, потом нагрей (но не до красна) и попробуй ухватить хвостик винта и выкрутить. Если не получится - выколоткой его выбьешь по-любому. Скобу можно отреставрировать, так как в теме, но при этом во время пайки перехвати тисками пружину, как можно ближе к скобе, иначе отпустишь всю пружину и она не будет работать. К стати, посмотри: может дело не в пружине, а в том, что сточилась закраина крышки. Тогда нужно просто напаять серебром закраину. Стрелки от Молнии к этим часам не подходят. Шею бигеля нужно довести - очень грубая запайка. Короче - работы много, но она несложная. 10 часов назад, denver сказал: дырки от винтов оловом залить И смело выбросить всю эту лабуду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denver 25 22 авг 2016, 07:25:17 ну это смотря как заливать))))))можно вообще их оставить-рант всеравно закроет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a23kat 874 22 авг 2016, 07:43:52 13 минут назад, denver сказал: ну это смотря как заливать Да нельзя серебро оловом заливать! Ни как! Его по-любому видно будет и цена часов рухнет сразу раза в 2 - как минимум. Если совсем невтерпеж - кусочком серебра зачеканить. Но лучше винты по месту восстановить. В крайнем случае - вместо винтов аккуратно поставить штифты на тугую посадку - эффект тот же, правда потом, если что, вынимать труднее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denver 25 22 авг 2016, 07:51:57 даже спорить не буду в том плане, что можно эту проблему решить как угодно, но про олово скажу так-у меня была подобная проблема, шапки винтов я срезал, остатки винтов высверлил бором, дырочки около 1 мм я капнул оловом и потом зачистил, поставил цельную скобу-пружину и готово, ничего не было видно из под ранта и ничего не разъело, просто уметь надо, короче каждый д...чит как он хочет))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a23kat 874 22 авг 2016, 09:08:49 1 час назад, denver сказал: можно эту проблему решить как угодно Ну, сделать и кому нить впарить - да. А если делать - то по большому! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denver 25 22 авг 2016, 09:19:03 я думаю врятли тс будет впаривать эти часы, они неплохие хоть и без дарственной надписи и повторюсь зря конечно их вообще мыли, драгун в патине смотрелся бы куда привлекательнее, а если как Вы сказали делать-то по большому и сохранить всю аутентичность-то да, соглашусь нужно восстанавливать родную скобу и не соглашусь про напаивание серебром закраины-это каким же образом???а то что крышку от нагрева деформирует-Вы это не учли???и что это напайка продержится больше 100 открываний???крышки то штамповали, можно попробовать ТС припоем и лазерной сваркой только так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a23kat 874 22 авг 2016, 13:34:25 4 часа назад, denver сказал: про напаивание серебром закраины-это каким же образом??? Это на самом деле не так сложно, как кажется: делается неполный пропил по площади закраины, чуть больше, чем длина рабочего места и подготавливается пластина с проточкой по пропилу, но без выборки по рабочему месту. Эта пластина напаивается только с флюсом - без припоя, потом с помощью специальных "лапок" рабочее место аккуратно нагартовывается и обрабатывается в чистую по крышке и полируется. Практически швов не видно. Но, естественно, нужен навык таких работ. Деформация крышки, если и есть, то весьма незначительна и легко устраняется. Делал такую работу неоднократно лично, поэтому и говорю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denver 25 22 авг 2016, 16:00:29 посмотрел бы ради интереса на "пациента" до лечения и после Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoregorov 683 22 авг 2016, 18:14:31 Алексей, denver, спасибо за советы. корпус просто опустил на 6 минут в УЗУ. требухи вылетело, уйма. специально не полировал. хочу попробовать подвести алмазный диск, между скобой и рантом, что бы разрезать винт? вытащу скобу, там разберемся. все, уже не хочу. не входит. Алексей, отвертку туда, загонять придется. борт поднимать. потом его на место выравнивать... ха. ...вот он, змей, в окне маячит... круглым бором срезал ему башку, а конусообразным, как керном, сверху два раза молоточком. вышел вместе с пружиной. рант, вроде, без потерь.... спасибо, Коллеги, что подтолкнули... дальше то, шо робыть? пружину в wd замачивать, очищать? остатки из нее, думаю выкручу, может резьба сохранится? калить на газу, нормально? читал, но не помню, до какого цвета? потом в масло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoregorov 683 22 авг 2016, 18:17:11 выкрутил..... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denver 25 22 авг 2016, 18:18:28 ай да молодец!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoregorov 683 22 авг 2016, 18:22:57 вторую вымать пружину, нижнюю? работает нормально... с этой скобой, что дальше? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gato 1 669 22 авг 2016, 18:29:07 Я вообще потерял нить разговора И вообще не понимаю о чем здесь говорится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semasema 2 394 22 авг 2016, 19:23:59 Женя,ты не одинок)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denver 25 22 авг 2016, 19:26:52 зачем ее вынимать если она нормально работает?что значит что дальше???а зачем вы ее вынимали???я тоже ничерта не понимаю, может мне бухнуть надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a23kat 874 22 авг 2016, 19:40:35 Ну теперь найди подходящий винт, обработай головку, что бы в пропил в ранте входила, прогрей его (винт) в масле до синевы и ставь всю эту беду на место. Покажи лучше верхнюю крышку снизу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a23kat 874 22 авг 2016, 19:41:33 3 часа назад, denver сказал: посмотрел бы ради интереса на "пациента" до лечения и после Как появится такая беда в работе - покажу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denver 25 22 авг 2016, 19:43:01 просто интересно будет посмотреть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты