Перейти к содержанию
egoregorov

Акс

Рекомендуемые сообщения

egoregorov

добрый, Коллеги.

с удивлением, большим, обнаружил, что аксы на киряки разные.

что то, ни когда не сравнивал оси 1 МЧЗ и 2 МЧЗ... а тут, пришли часы в ремонт, 2 МЧЗ , киряк карманный, 1941 г.в., с битым аксом, перебил ось, даже не заморачиваясь с баланса 1 МЧЗ, а высоты акса не хватает.... оччень удивило...

раньше, не сталкивался...

кто ремонтирует, ответьте, плиз, так или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bronco812

Да, оси разные... Только не 1 и 2й завод, а до 40го года  и после. Если тупо взяли ось со старого баланса и перебили на более свежий, то да...

Но перебивать ось с одного обода на другой в принципе  неверно. Она уже расклепана, дальше думаю понятно...

Изменено пользователем bronco812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барбаяс

Дядя Дима:JC_doubleup:прав как бог!!!

Скажем большетв плане ликбеза.Короткая ось стоит только на кировках 1ГЗЧ до 2кв.1940года.В запчастях найти её практически невозможно,приходится обрезать длинную.Чтобы совсем просто,если у накладного винтики сверху:good:,то оська короткая.Если нет-длинная.Длины осей 5,18 и 5,6 мм.соответственно,если не ошибаюсь.Дядя Дима пусть поправить,если чё....

А про первый пост но крментс...ну не обижайтесь)))

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semasema

пару раз перебивал оси на киряках(ну не сам конечно), нормально часы ходили,

а оси разные , это да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барбаяс

(ну не сам конечно)

В этой теме,Илья,твои слова ключевые.У меня Володя (мастер) вообще в матчасти киряков тупо Ноль(Дима подтвердит,он его видел),но если человек Мастер,и работает с 1970-х,то ему похрен какая там длинна оси.У него последовательность необходимых операций на автоматизме...для него почти все часы одинаковы.Скучно,зато результативно по факту.))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

спасибо. перебивал по учебнику... думал, что и подрезать придется, что бы отв в перекладине не повело... не понадобилось...все вышло штатно...при небольшом усилии... вот, новую расклепал...что составляет трудность.... на родной перекладине колеса, номер....

понял, еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bronco812
14 часов назад, Барбаяс сказал:

Дядя Дима:JC_doubleup:прав как бог!!!

Скажем большетв плане ликбеза.Короткая ось стоит только на кировках 1ГЗЧ до 2кв.1940года.В запчастях найти её практически невозможно,приходится обрезать длинную.Чтобы совсем просто,если у накладного винтики сверху:good:,то оська короткая.

 

 

 

 

Скажем так, если баланс разрезной, то ось короткая. Исключение состаляют артельки Промсовета. У них на разрезном длинная ось. А вообще, надо все внимательно смотреть. Встретил на 35году заводскую ось с толстыми цапфами. Этот баланс никуда не встанет, только на свои камни.

Изменено пользователем bronco812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барбаяс
6 часов назад, bronco812 сказал:

Скажем так, если баланс разрезной, то ось короткая.

А как же ранние 2ГЗЧ 1936-7..там штатно разрезной с длинной осью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bronco812
4 часа назад, Барбаяс сказал:

А как же ранние 2ГЗЧ 1936-7..там штатно разрезной с длинной осью.

Про ранний второй завод вообще не в курсе... Буду знать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a23kat

А можно и я свои пять копеек вставлю? Не только длина осей, но и толщина цапф разная: на семикаменках цапфы толще, чем на 15-ти, того же периода. А оси с поздних к ранним всегда подгонять приходится и по длине и по толщине. А вообще, если запасных осей нет и конец засверлить нельзя, - проще новую ось выточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hook

поменял на киряках осей несколько десятков, в запасе у меня оси 2--х типов. с тонкими цапфами и более толстыми. у них еще разные по высоте (не по диаметру) посадочные площадки. не морочась по году выпуска, доставал битый баланс, по размеру площадок битой оси понимал, какой из 2-х типов моих запасных подойдет, и всё замечательно всегда подходило без доработки осей по месту. оси менял на всех типах киряков и на всех годах от начала 30-х до ччз и зчз. может у меня статистики пока мало, но уж как есть...честно, не помню точно что к чему подходит, но почему-то отложилось, что более толстые цапфы идут как раз на более поздние машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барбаяс
16 часов назад, hook сказал:

поменял на киряках осей несколько десятков......

:JC_doubleup:

Где б такого мастера найти.:2:.Да ещё в своём регионе,желательно...а то по факту мир полон мудрых теоретиков,увы...:connie_tap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...