egoregorov 681 24 авг 2019, 12:49:33 добрый, Коллеги. с удивлением, большим, обнаружил, что аксы на киряки разные. что то, ни когда не сравнивал оси 1 МЧЗ и 2 МЧЗ... а тут, пришли часы в ремонт, 2 МЧЗ , киряк карманный, 1941 г.в., с битым аксом, перебил ось, даже не заморачиваясь с баланса 1 МЧЗ, а высоты акса не хватает.... оччень удивило... раньше, не сталкивался... кто ремонтирует, ответьте, плиз, так или нет? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bronco812 1 014 24 авг 2019, 13:32:25 (изменено) Да, оси разные... Только не 1 и 2й завод, а до 40го года и после. Если тупо взяли ось со старого баланса и перебили на более свежий, то да... Но перебивать ось с одного обода на другой в принципе неверно. Она уже расклепана, дальше думаю понятно... Изменено 24 авг 2019, 13:34:09 пользователем bronco812 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барбаяс 1 479 24 авг 2019, 16:03:47 Дядя Димаправ как бог!!! Скажем большетв плане ликбеза.Короткая ось стоит только на кировках 1ГЗЧ до 2кв.1940года.В запчастях найти её практически невозможно,приходится обрезать длинную.Чтобы совсем просто,если у накладного винтики сверху,то оська короткая.Если нет-длинная.Длины осей 5,18 и 5,6 мм.соответственно,если не ошибаюсь.Дядя Дима пусть поправить,если чё.... А про первый пост но крментс...ну не обижайтесь))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semasema 2 394 24 авг 2019, 17:53:10 пару раз перебивал оси на киряках(ну не сам конечно), нормально часы ходили, а оси разные , это да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барбаяс 1 479 24 авг 2019, 18:28:58 (ну не сам конечно) В этой теме,Илья,твои слова ключевые.У меня Володя (мастер) вообще в матчасти киряков тупо Ноль(Дима подтвердит,он его видел),но если человек Мастер,и работает с 1970-х,то ему похрен какая там длинна оси.У него последовательность необходимых операций на автоматизме...для него почти все часы одинаковы.Скучно,зато результативно по факту.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoregorov 681 24 авг 2019, 19:09:07 спасибо. перебивал по учебнику... думал, что и подрезать придется, что бы отв в перекладине не повело... не понадобилось...все вышло штатно...при небольшом усилии... вот, новую расклепал...что составляет трудность.... на родной перекладине колеса, номер.... понял, еще раз спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bronco812 1 014 25 авг 2019, 06:43:19 (изменено) 14 часов назад, Барбаяс сказал: Дядя Димаправ как бог!!! Скажем большетв плане ликбеза.Короткая ось стоит только на кировках 1ГЗЧ до 2кв.1940года.В запчастях найти её практически невозможно,приходится обрезать длинную.Чтобы совсем просто,если у накладного винтики сверху,то оська короткая. Скажем так, если баланс разрезной, то ось короткая. Исключение состаляют артельки Промсовета. У них на разрезном длинная ось. А вообще, надо все внимательно смотреть. Встретил на 35году заводскую ось с толстыми цапфами. Этот баланс никуда не встанет, только на свои камни. Изменено 25 авг 2019, 06:45:07 пользователем bronco812 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барбаяс 1 479 25 авг 2019, 13:33:03 6 часов назад, bronco812 сказал: Скажем так, если баланс разрезной, то ось короткая. А как же ранние 2ГЗЧ 1936-7..там штатно разрезной с длинной осью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bronco812 1 014 25 авг 2019, 18:00:22 4 часа назад, Барбаяс сказал: А как же ранние 2ГЗЧ 1936-7..там штатно разрезной с длинной осью. Про ранний второй завод вообще не в курсе... Буду знать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a23kat 874 29 авг 2019, 13:41:35 А можно и я свои пять копеек вставлю? Не только длина осей, но и толщина цапф разная: на семикаменках цапфы толще, чем на 15-ти, того же периода. А оси с поздних к ранним всегда подгонять приходится и по длине и по толщине. А вообще, если запасных осей нет и конец засверлить нельзя, - проще новую ось выточить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hook 341 27 сен 2019, 21:28:58 поменял на киряках осей несколько десятков, в запасе у меня оси 2--х типов. с тонкими цапфами и более толстыми. у них еще разные по высоте (не по диаметру) посадочные площадки. не морочась по году выпуска, доставал битый баланс, по размеру площадок битой оси понимал, какой из 2-х типов моих запасных подойдет, и всё замечательно всегда подходило без доработки осей по месту. оси менял на всех типах киряков и на всех годах от начала 30-х до ччз и зчз. может у меня статистики пока мало, но уж как есть...честно, не помню точно что к чему подходит, но почему-то отложилось, что более толстые цапфы идут как раз на более поздние машинки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барбаяс 1 479 28 сен 2019, 13:37:17 16 часов назад, hook сказал: поменял на киряках осей несколько десятков...... Где б такого мастера найти..Да ещё в своём регионе,желательно...а то по факту мир полон мудрых теоретиков,увы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты