Перейти к содержанию
dagomys

Момент Истины или дело ясное, что дело тёмное?

Рекомендуемые сообщения

dagomys

Обещанные мной фото,

в понедельник всё  сфотографированное - забраковал.

Часы до сегодня лежали разобранные, только что по быстрому перефотографировал.

При разборке выяснились новые обстоятельства, которые видно по фото.

Моих комментариев
пока не будет, по мере времени добавлю ещё фото.

Да, ещё цифер подошёл по ножкам к тип 3.

следов от винтов крепления машины тип 3 на корпусе не заметил.что запутает дело(на днях постараюсь изучить более под мощной лупой). 

IMG_20191016_200212.jpg

IMG_20191016_200107.jpg

IMG_20191016_200051.jpg

IMG_20191016_200029.jpg

IMG_20191016_195931.jpg

IMG_20191016_195856.jpg

IMG_20191016_194534.jpg

IMG_20191016_194509.jpg

IMG_20191016_194244.jpg

IMG_20191016_194206.jpg

IMG_20191016_194142.jpg

IMG_20191016_193900.jpg

IMG_20191016_193851.jpg

IMG_20191016_193831.jpg

IMG_20191016_193720.jpg

IMG_20191016_193656.jpg

IMG_20191016_193600.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shpuntik

Очень порадовали фотографиями, особо — механизма, добрая машинка! 👍 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

Хорошая машинка.Рычаги и пружины можно посмотреть вот здесь.Хотя я не уверен.https://meshok.net/item/141674090_Карманные_часы_Гострест_Точмех_1_госчасзавод_Москва_Viking_Canton_Adjusted_Safety_pinion#&gid=1&pid=4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shpuntik

под сливэ механизм, надо искать именно это. Ну или мастерам на переделку, чего бы не хотелось. А, Викинг размера 12, а здесь 8-0, хотя принцип тот же, сливэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Voronin754

Я ничего не понял, но мне нравится! :rolleyes: :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло
54 минуты назад, shpuntik сказал:

под сливэ механизм

Что такое сливэ? Как вы определили разницу размеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shpuntik
43 минуты назад, Абдулло сказал:

Что такое сливэ? Как вы определили разницу размеров?

Ваша правда, обмишурился, женские 8/0, а тип 3 это 3/0. Есть сайты, американские, по разным маркам, в предыдущем этой теме посте, я пробивал механизм по базе.

sleeve это цанговый механизм на переключение из положения завода пружина в положение перевода стрелок, хитрый жиклёр вкручивается в корпус, в этом жиклёр входит цанга, в цангу вставлен вал с заводной головкой.

IMG_20191017_105559.png

s-l1600 (88).jpg

s-l1600 (89).jpg

s-l1600 (90).jpg

Изменено пользователем shpuntik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

Там продавец интересный.Качественно описал работу маятника и дал размер чего то-45 мм.Я тоже сначала впал в ступор,потом разобрался!))) Жаль что он отказался отправлять в Казахстан.А так можно рискнуть.У топик стартера проблемы с переводом стрелок,нужны рычаги и пружины.Можно заколхозить,работать будет,но лучше что б родное было!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

Это не те запчасти,которые требуются для ремонта механизма,это для ремонта корпуса.Вернее для фиксации заводного вала.Присмотритесь,заводной вал извлечен,бочка/кулачковая муфта,должна стоять в положении перевода стрелок.......ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shpuntik

Абдулло, если оно вам надо, Викинг, скажите, можно договориться, выкупаю, единственно, добавится к цене общей ещё почтовые расходы до мну, а вам я ужо отправлял, о править в Казахстан и Белоруссию не сложнее чем в любой другой российский город, у нас одно почтовое пространство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shpuntik
2 минуты назад, Абдулло сказал:

Это не те запчасти

это одно из, не спорю на механизме не хватает деталюшки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

Это проблемно.Он отправит вам,вы отправите мне........почтовые растут,люди двигаются......подожду,думаю еще будет!))) Хотя спасибо за предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shpuntik

по России не боле 200 р по идее, однако, цена на лот будет расти... ещё может и будут, вопрос: когда? Тип 2 редок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

Как бы советы давать чревато,но мы все из Страны Советов!))) Корпус с ушками подойдет для кировки со стандартной функцией перевода стрелок.А машинка хорошая,пиндосы камней не пожалели!))) Она встанет в корпус карманной кировки,но у них низкий свод,бывает прижимает мост баланса и часы не идут при закрытой крышке. Такова селява!))) Корпус на резьбовых крышках встречается значительно реже,но он родной для этого механизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shpuntik

как сказали, этих мехов выпущено 4200 шт, я весь тырнет облазил, нет подобных, есть модель 4, но модели 5 нет. Вообщем, по меркам коллекционеров буржуйских, это не рар, по нашим вполне 

А какой такой корпус карманной Кировки войдёт подобный механизм? Механизм 3/0 меньше Молнии, примерно 28 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shpuntik

Есть подборка механизмов модели 5, ну и 6 (отличие от 5-й обычный ремонтуар) на данном ресурсе:

 http://www.oldserdobsk.ru/1000/071/1071016.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло
2 минуты назад, shpuntik сказал:

цена на лот будет расти... ещё может и будут, вопрос: когда?

Не хочется вас напрягать,дело не в деньгах.Пока он отправит,потом вам по почтам бегать........Время еще есть приболтать продавца.Это ближе к завершению торгов,тогда продавцы сговорчивей!)))) Посмотрите на отряд желающих приобрести,продавец тоже видит и фантазирует!)))) Я особо не парюсь по советам,просто вбил в свою бестолковку что нужно отремонтировать/восстановить/оживить свой нерабочий хлам и когда это случается,то испытываю * чувство глубокого удовлетворения* как говаривал Леонид Ильич.Так как хламу много,то испытаю это чувство на других моделях,без потери качества!))) А потом мне это девайс становится неинтересен,я ложу его в коробку и ищу новый наркотик!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shpuntik

мне 16-й Хэм по нраву, поэтому, просто фото лота дёрнул, на память, чем не коллекция?))) У админа хорошая подборка в наличии 12-го размера, именно тип 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

Не,так не годится! Можно скачать каталог и успокоится!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shpuntik

Каталоги ещё поискать надо, хотя нашёл несколько, вообщем то, успокоился... 

смотрю на фото с лица механизма ТС, всё же там всё цело, заломана только одна пружина

 

Изменено пользователем shpuntik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

Все глаза стер,до мозолей!))) Хотел картинку в инете найти.Недавно продавали кучу железа в калининграде,там был один хампден,вернее материнская плата с рычагами. Один родной остальные самодельные.Что можно сделать здесь.

Снимокф.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pfeffer

Извините,а часом не у кого в хламнике винтовая крышка на викинг не завалялась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

Цифра 1.Это толкатель рычага 3.Снизу ,под мостом барабана есть рычаг,он упирается в заводной вал.Когда вал извлечен,муфта переходит в положение перевода стрелок,это другое крайнее положение ..Раз положение такое как на фото,значит пружина не работает.Пружина 2 должна пытаться передвинуть муфту в режим перевода стрелок.Ее нужно упереть как можно ближе к муфте.Как только вставили заводной вал,рычаг 1 перешел в крайнее положение.Пружина 2 толкнула рычаг в режим перевода стрелок.Не забываем что толкатель 1 сейчас стоит в неправильном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

Дальше нужно колхозить вал завода с цангой,это хлопотно,по этому и предлагаю отказаться от такого варианта. По каталогам.Вот картинка с каталога,который вы дали по ссылке.

Снимок3.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

Смотрим на механизм.Проводим ось от заводного вала,через центр.Упираемся в ось секундного колеса.Это открытый карманник.В каталоге пишут-вал в 3 ЧАСА.Это означает что секундный циферблат должен быть в 9 часах,верно? А это не так,или не всегда так.Циферблат топикстартера.Ножки крепления не очень круглые,как и отверстие под сек ось.Может у меня глаз кривой,может компьютер погнутый?))) Короче-часы сделали в 30х годах,в 50х по любому ремонтировали.Колхозили их жестко и не по детски,все кому не лень,начиная с открытия 1 МЧЗ и по наши дни.И да.Ссылку,которую я давал,там то же написано 17 камней,хотя их там нет.Кто заменил камни???? На заводе? В процессе эксплуатации??? Вот пусть знатоки голову и ломают,моя задача что бы они ходили!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...