Перейти к содержанию
bronco812

Хронографы ТМП Сок района

Рекомендуемые сообщения

bronco812

Приветствую! Надысь прибарахлился интереснейшим артефактом, остатками хрона на основе эбоша 2го завода. Само по себе не сильно удивительно, есть у меня такой, и в сети всплывал еще один. Вот только я думал, что Сокольники прибегли к помощи второго завода, когда первый в эвакуацию засобирался... Судя по сборочным  номерам. Сами машинки без годовиков. Но этот последний перевернул понятия... Он ранний, судя по номеру можно отнести примерно к 37 году. То есть, сотрудничество треста имело место быть параллельно с 1м и 2м заводами? Кто что знает, может, поделитесь? И еще интересный факт. На первом своем я не видел, он собран, а на этом фрезеровка под пружину колеса накопителя, она в цвет платины. То есть, сначла была фрезеровка, а потом уже покрытие. Это что, сразу на заводе готовили платины под хроны? Очень интересно... 247231278.5.thumb.jpg.2320362d8968e37904de22b5b03a0e3e.jpg

247231278.4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барбаяс

Очень интересно!!!! Всё верно,есть нюансы... Эбош явно готовился под хрон на стадии первоначального производства,единственное отверстие со снятым покрытием справа,у ангренажного моста...либо углубляли при сборке,либо оно не входило в тех.задание.Хз....Предположу,что был экспериментальный цех на заводе,который изготовлял эбоши непосредственно для нужд артелей,но без документов это пальцем в небо:icon_sad:.А документов нет пока.....

Ну и плюс часам досталось,два колеса поменяны на более поздние,белого цвета....

Разбирай,сверяй номера,реконструируй,мож документы всплывут по 2 ГЗЧ.

Так вот спроси,кто им к 36 году эбош дорабатывал под собственное производство(волосок,другие накладные камни,ремонтуар, длинная ось....)?Французы?Немцы?

Никто не ответит.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bronco812

А номеров нету🤷🏻‍♂️😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барбаяс
7 минут назад, bronco812 сказал:

А номеров нету🤷🏻‍♂️😁

А под мостами смотрел?Это второй завод,у них была двойная нумерация.Один сверху,другой внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bronco812
26 минут назад, Барбаяс сказал:

А под мостами смотрел?Это второй завод,у них была двойная нумерация.Один сверху,другой внутри.

Не подумал. Но это позже... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bronco812

https://m.facebook.com/groups/rcwcc/permalink/3646934608760963/

Приведу ссылку, публикация довольно старая, всё, что смог на тот момент накопать... На данный момент только разных экземпляров больше стало известных, а по фактам тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bronco812
(изменено)

Кстати, еще одно белое, для меня, пятно... Оказывается, они и просто корпусили сторонние механизмы... То ли очень редко, то ли я внимания не очень обращал... 🤔

И плохо сохранившееся внизу, завод Точмех? 

 

Screenshot_20210923_155350.jpg

Изменено пользователем bronco812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gato
В 10.09.2021 в 09:51, bronco812 сказал:

То есть, сотрудничество треста имело место быть параллельно с 1м и 2м заводами? Кто что знает, может, поделитесь?

Искал документы по Звезде, нашел это, давно искал :superstition:.

Громкое слово сотрудничество. Это не Сокольнический, это Железнодорожный, но наркомат Местной промышленности то один. Год конечно поздний, но я думаю ничего не изменилось.

В 10.09.2021 в 09:51, bronco812 сказал:

фрезеровка под пружину колеса накопителя, она в цвет платины.

это конечно самое интересное. Хотя если они корпуса хромировали, может и это делали.

 

20211028_144553.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барбаяс

Как давно я ждал эту бумажку.Хоть что-то проясняется! Спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bronco812
11 часов назад, Gato сказал:

 

это конечно самое интересное. Хотя если они корпуса хромировали, может и это делали.

Ну вот и вопрос, почему это только на эбоше 2го завода? А на 1м такого никогда не было (лично я не встречал). И если сами, то получали голые латунные заготовки? Или двойной перехром? А зачем тогда, смысла не вижу... Странно в общем, но очень интересно😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pfeffer
21 час назад, Gato сказал:

Искал документы по Звезде, нашел это, давно искал :superstition:.

Громкое слово сотрудничество. Это не Сокольнический, это Железнодорожный, но наркомат Местной промышленности то один. Год конечно поздний, но я думаю ничего не изменилось.

это конечно самое интересное. Хотя если они корпуса хромировали, может и это делали.

 

20211028_144553.jpg

Весь бы чудо документпосмотреть-там цифирки ниже интересные должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hook

кстати, у меня крышка отыскалась с клеймом "НКМ З-д Точмех ТМП Сок р-на.Москва" для кастрюльки. может,надо кому? поменяю на что-нибудь по простым кирякам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...