Перейти к содержанию
semasema

Сплит Буре

Рекомендуемые сообщения

semasema

Фото токо такие,

опять же  в узком кругу ,, солянка. Но подобрать корпус под мех сплит.... теория вероятности))

IMG-20220113-WA0016.jpg

IMG-20220113-WA0014.jpg

IMG-20220113-WA0015.jpg

IMG-20220113-WA0018.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

По мосту баланса,это Омега.Да и некоторые мосты хрона чисто омеговские.По машинке похоже на вальжу.Закрепили конечно пахабно,но хорошо хоть не синей изолентой.А в чем вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semasema

Доброго, Саша.  Мех и корпус не родной 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

С Наступающим,Илья.Давай вопрос поставим по другому.Главное,это машина.На мосту баланса буквы П и У. Вот от этого и надо исходить.Но главное определится с машиной.Корпус заводской,цифер тоже не с луны упал.Просто ты пытаешься сделать упор на надпись циферблата.Видел какие страшные хроны буре лепил? У нас зеки лучше делают!))) Но буквы на мосту русские и встречаются не часто.А набили их на фабрике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

Крепеж меха в корпусе выполнен пахабно.4 винта,два крепятся к машине,два удерживают кольцо,с закрепленой машиной.Нужно изготовить кольцо крепления,которое плотно садится в корпус и имеет два ушка для крепежа механизма.Тогда будет красиво.Так крепили в золотых хронах.Ну а цифер,если от него отпилили ножки,сделать хлопушку и вклеить в нее цифер.Благо сейчас клей какой хочешь есть и для керамики.Орла нарисует лазер и потом ни один спец докопаться не сможет!)))) Без орла тоже нормально будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semasema

Ладно  , Саша,  держи кулачки, чтоб забрал я.)) 30 стоит по любому. Охота в руках подержать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

Сколько держать то? У меня стакан в руке,меньше не сжимается!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bronco812
(изменено)
1 час назад, Абдулло сказал:

По мосту баланса,это Омега.Да и некоторые мосты хрона чисто омеговские.По машинке похоже на вальжу.Закрепили конечно пахабно,но хорошо хоть не синей изолентой.А в чем вопрос?

Саша, ты конечно, специалист, но это родной мех Буре. Тем более сплит. Дальше про корпус и крепление надо смотреть вживую. 

Илья, где дают, сколько хотят? 

Изменено пользователем bronco812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semasema

За 30 забирать , нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

Я как бы считаю что родных механизмов Буре не было в природе.Скажем так-они покупали заготовки и лепили кто во что горазд.Так же была практика покупки дизайна машины.Например-выбрал Буре такую машинку с определенным типом нарезки мостов,отслюнявил денег и завод по производству эбошей продает только ему.Ну а когда надо слепить сплитт,то приходится брать что уже наработано.Потому что наработать на кляксе сплит будет дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semasema

Саш, ты тень на плетень не наводи.

 30 стоит?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

Илья,по моему наверное стоит,но я не купил бы. Мне интересен процесс восстановления.Ловлю кайф от ремонта,типа как кроссворд решить,а само обладание предметом или перепродажа мне не интересны.Это хобби такое,имею право на своих тараканов!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semasema

Саш, мне  была интересна твоя оценка

Тоже стараюсь дать часам второю жисть) Сам безрукий,)), но мастеров друзей  есть. Они  свои деньги заработают, а я свои верну

 Ну как  о так...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks1960

Блин, нельзя мне ходить на этот форум, вас почитаешь, так и своим русским (интерьерным), изменишь))) 

Завтра один мех покажу, тоже бурешка,  может подскажите чьих кровей))? 

Я в мелких часах вообще ничего не понимаю. 

А вообще спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

У вас обалденные часы настенные,прям смотреть на них в радость.Я раньше тоже увлекался. Но поостыл,все продал. Остались несколько штук. Буреха каталожная осталась,ее жалко!))

IMG_20210202_103630.jpg

IMG_20210202_103614.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bronco812
1 час назад, Абдулло сказал:

Я как бы считаю что родных механизмов Буре не было в природе.Скажем так-они покупали заготовки и лепили кто во что горазд.Так же была практика покупки дизайна машины.Например-выбрал Буре такую машинку с определенным типом нарезки мостов,отслюнявил денег и завод по производству эбошей продает только ему.Ну а когда надо слепить сплитт,то приходится брать что уже наработано.Потому что наработать на кляксе сплит будет дорого.

Вот практически в тютельку. Хронов на кляксе естественно не было, поэтому хроны он брал у Штауффера.  А вот клякса на мой взгляд, с того же завода эбошей, что и Тиссо... Но это, повторюсь, только мое мнение... Может, и неверное...  А тут да, породистый Штауффер, причем сплит, причем с ПУ, причем с фирменной фенечкой, крышки без петель, хлопушки. Так что, полагаю, все родное, хотя, проставочное кольцо выглядит странно... Накопитель на 60 минут тоже нечастый. Может, и стОит оно 30... Тут не знаю... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks1960

Саша, если Ленц, то фото задней платины скинь пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло
(изменено)

Всех с наступившим Новым Годом по старому стилю!)) У нас комендантский час,салютов не шмаляли. Вчера даже пиво купил чисто по знакомству и нес его спрятав в карманы куртки.Дожили.

IMG_20220114_074517.jpg

IMG_20220114_074601.jpg

Изменено пользователем Абдулло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks1960

Ух-ты, серьёзная машина! 

У меня тоже такой мех, без корпуса лежит. 

Саша, спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

*** А вот клякса на мой взгляд, с того же завода эбошей, что и Тиссо... **** может быть,я как то об этом не думал,да и Тиссо почему то в нашем углу не встречается,все что попалось,только с Мешка.По корпусу думаю что он не родной.Винты крепления на механизме были бы в притык к кромке и не нужно было бы крепить кольцо,тем более оно перекрывает механизм(заходит на край мостов).Но в принципе корпус годный,просто красиво закрепить и навести марафет.По фото плохо видно,но похоже что на мосту баланса и камни омеговские,но колонка крепления спирали не с той оперы.Вещь безусловно редкая,но что там вылезет еще по ходу дела не понятно.Кнопка поддавка смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло

Да не за что.У нас то утро уже.А Вы похоже еще празднуете?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bronco812
(изменено)
2 часа назад, Абдулло сказал:

*** А вот клякса на мой взгляд, с того же завода эбошей, что и Тиссо... **** может быть,я как то об этом не думал,да и Тиссо почему то в нашем углу не встречается,все что попалось,только с Мешка.По корпусу думаю что он не родной.Винты крепления на механизме были бы в притык к кромке и не нужно было бы крепить кольцо,тем более оно перекрывает механизм(заходит на край мостов).Но в принципе корпус годный,просто красиво закрепить и навести марафет.По фото плохо видно,но похоже что на мосту баланса и камни омеговские,но колонка крепления спирали не с той оперы.Вещь безусловно редкая,но что там вылезет еще по ходу дела не понятно.Кнопка поддавка смущает.

Не, там все ок, просто действительно плохо видно. А чем поддавка смущает? Утоплена просто... Если ты про большую кнопку, то это запуск сплита...

Screenshot_20220114_071717_com.android.gallery3d.jpg

Изменено пользователем bronco812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло
(изменено)

Поддавка должна быть выдвинута. Пружина??? Кнопка активации хрона-думаю там просто нет толкателя,трубка,которая одевается на заводной вал.Потому что рычаг активации в нормальном положении.Ну а камни и мост баланса-однозначно Омега\Брандт на вашем фото,да и у Ильи тоже.

 

Мосты.Камни вставлены в округлые формы и резкий обрез на конце крепления моста.Хронометрическая часть-мосты другого дизайна. Разнае люди их проектировали???

Изменено пользователем Абдулло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bronco812
(изменено)
23 минуты назад, Абдулло сказал:

Поддавка должна быть выдвинута. Пружина??? Кнопка активации хрона-думаю там просто нет толкателя,трубка,которая одевается на заводной вал.Потому что рычаг активации в нормальном положении.Ну а камни и мост баланса-однозначно Омега\Брандт на вашем фото,да и у Ильи тоже.

 

Мосты.Камни вставлены в округлые формы и резкий обрез на конце крепления моста.Хронометрическая часть-мосты другого дизайна. Разнае люди их проектировали???

Так, ничего не понял, прости... Давай по порядку... Мост баланса. Нет, не Омега. Обычный накладной, крепится винтами, как на киряке 2мчз. А у Омеги американская система, с бушонами... Крепление колодки спирали у них бывает двух видов, такое, как здесь и обычное, это здесь на форуме есть , хрон Барбаяса... Запуск хрона идет обычной головкой, запуск сплита овальной кнопкой.  Поддавка утоплена, так это может быть засрано там все и она закисла в том виде, сам небось не раз видел такое... А так, надо руками щупать и под цифер лезть, номера сравнивать... если корпус чужой, то и поддавка может быть коротковата, вот и утоплена, и втулка запуска хрона будет коротка, ну и так далее... За 25 я б посмотрел на него... Илья, поделишься контактом? 😉

Изменено пользователем bronco812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдулло
(изменено)

 

БУШОН- деталь часового механизма, является опорами баланса и выполняет роль амортизатора при ударе, работает вместе с лирой.То есть бушон это как в современных часах-сквозной и накладной камень в одном корпусе.

Шатон-камень в оправе.Один камень.

 

Да,что то я попутал.Извиняюсь Это по поводу Омеги. А по поводу мостов хрона,то мост центрального колеса сек стрелки не ложится в дизайн моста боковой секунды и моста анкерного колеса.И почему то на всех бурехах так.

 

 

 

 

Изменено пользователем Абдулло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...