Перейти к содержанию
Алексей Андрианов

Заводная грань.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Андрианов

Всем привет!!!

Возникла необходимость сделать новый ключ на небольшую наручку.
На старой грани со временем осталось мало резьбы, да и другую ЗГ не предоставляется возможности установить.
Поиск в хламе не принёс результатов.
То резьба не та, то квадрат большой, то проточка под фиксатор не там и т.д
Ещё раз подтверждает, что сделать новый ключ быстрее.


Foto1138jp_1188892_22154472.jpg
Foto1139jp_5173563_22154484.jpg
Foto1140jp_8487386_22154491.jpg
Foto1141jp_2751375_22154497.jpg
Foto1142jp_9662155_22154509.jpg
Foto1143jp_6467526_22154516.jpg
Foto1144jp_2414220_22154522.jpg
Foto1145jp_5524076_22154528.jpg

Foto1148jp_7460003_22236416.jpg

Изменено пользователем Алексей Андрианов
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semasema

Волшебник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Андрианов

Спасибо !

 

Иногда фреза не берёт калёный материал, при изготовлении граней - звенит и лижет.Чай не из гвоздя грань делается.

калёный нормализованный материал, но нормализован ли он в меру ?

 

есть альтернатива - алмазный кружок

 

Столкнулся на днях с тем, что при формировании граней фрезой проточка под  переводной рычаг отлетела прямо в цанге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Андрианов

Всем привет !!!

по просьбе трудящихся - отснял весь процесс с подробностями

выкручиваем обломок из головы

IMG_20170324_190628.thumb.jpg.a1f8a0b6020131a4f94e3c28723d6212.jpg

определяем резьбу

IMG_20170324_190900.thumb.jpg.6af700ce1fc2358e1c2e6416c33c096c.jpg

берём калёную серебрянку нормализованную до синего цвета

IMG_20170324_191242.thumb.jpg.cce0a8ddb3ef2be33a5ea795c68fc03a.jpg

протачиваем диаметр под нарезание резьбы

IMG_20170324_191902.thumb.jpg.f3da028031bc8d5ed8a5c352883920a9.jpg

отпускаем нагревом ещё больше хвост грани для нарезания резьбы

IMG_20170324_193028.thumb.jpg.1017b0a5d0fd19b522170609e1a9f24f.jpg

готово

IMG_20170324_193214.thumb.jpg.17ad6911a2c70013eb4cfc313e135b10.jpg

выдвигаем заготовку из цанги и протачиваем диаметр посадки грани в платинах механизма

IMG_20170324_194205.thumb.jpg.1f2009755e4dc1d1cb107ebcdd543d53.jpg

примеряем 

IMG_20170324_194547_1.thumb.jpg.aefb386414d37270ff900874d7faacca.jpg

окей ! переворачиваем заготовку - формируем хвост грани, который работает в платине

IMG_20170324_195456.thumb.jpg.26002acb853a0dde06f11c8d81e7567f.jpg

примеряем

IMG_20170324_195534.thumb.jpg.65f181161945399f6f44a6f816779499.jpg

посадка норм, отмечаем расположение заводного триба и делаем его посадку

IMG_20170324_200119.thumb.jpg.0e803b325d781a51068b54c338ef4cef.jpg

юстируем полную длину грани

IMG_20170324_200355.thumb.jpg.b3edaaf2d630d472e41017eea0117cc7.jpg

отмечаем расположение граней

IMG_20170324_200746.thumb.jpg.3058bb07fba129aee54a47e8504cf130.jpg

режем грани - фрезер, алмазный круг, делительное устройство - постоянные примерки, снимаем фаски

IMG_20170324_203843.thumb.jpg.2560bc6077aae31f2e06c46769e1dcc0.jpg

примеряем

IMG_20170324_205037.thumb.jpg.b2fa68652c8d6d62eb8649cf111409eb.jpg

очень ответственный момент - разметка проточки под рычаг перевода

IMG_20170324_211001.thumb.jpg.3fbfb4b917074fb4124de3b7fed40e9b.jpg

готовая грань с ЗГ

 

IMG_20170324_214247.jpg

Функционал обеспечен, дальше смазка ,сборка. Трудность - постоянные замеры и примерки, не чета изготовлению по образцу, но там возможно грань не родная, а тут по месту ))

Вот и сказке конец, а кто читает и кому полезно - молодец !!!

С уважением, Алексей .

Изменено пользователем Алексей Андрианов
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forest

Точно, "В гостях у сказки")))) :1312_thumbsup_tone3::1312_thumbsup_tone3::1312_thumbsup_tone3:

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krylov

Спасибо и Браво - Алексей!

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Андрианов

Спасибо, уважаемые !

Я рад делиться опытом и принимать советы.

Мастеров не так много, регионов полно , а часов ещё больше.

Всё не охватить.На всех хватит.

А по тому  желаю осваивать ремесло, которое приносит удовольствие и дарит людям счастье.

А оно и  есть в звуке тик-так ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a23kat

Ну а ежели нет фрезерной приставки и делительного колеса, то грани на ключе можно и ручками запилить надфилем. Может не так аккуратно и красиво, но не менее функционально.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bux
13 часов назад, Алексей Андрианов сказал:

А по тому  желаю осваивать ремесло, которое приносит удовольствие и дарит людям счастье.

А оно и  есть в звуке тик-так ))

Вот, наконец я получил определение счастья, я серьезно, кратко, лаконично и в самую десятку...тик-так:JC_doubleup:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

Алексей, спасибо!!! а, с каким увеличением работаешь? через мелкоскоп или очки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

а еще, отпуск металла, горелкой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Андрианов

Работаю с часовой китайской лупой ( советовали советскую.Кратность не знаю какая.

Фотографирую телефоном, когда через лупу, когда так.

Материал отпускаю в цветной стружке на электроплитке

 

IMG_20170326_235621[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

спасибо!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bentos51

Алексей! Как всегда на высшем уровне! публикуй,пусть молодежь видит что может человек и стремиться к этому,а не только батарейки ставить...Удачи!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×