egoregorov 681 26 дек 2016, 04:44:29 доброе! при постанове вексельного на место, оно качается в горизонтальной плоскости. думаю, от из-за этого. что это? как должно быть? при переводе стрелок, вексельное кренится и выходит из зацепления... не может же оно цифером прижиматься?... подскажите? спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Андрианов 303 26 дек 2016, 05:25:47 где то в механизме стоит такой же винт ( резьба, шляпка ) только короче - не на своём месте Часто длинный винт стремится попасть под рычаг кулачковой муфты, но это уже другой случай( не Ваш ). Держите этот момент на контроле. С ув. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoregorov 681 26 дек 2016, 06:12:36 (изменено) Алексей, спасибо. придется перебирать... )) неужели, вот этот? вроде бы рядом ни чего больше не крепится... Изменено 26 дек 2016, 06:15:46 пользователем egoregorov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a23kat 874 26 дек 2016, 14:52:15 8 часов назад, egoregorov сказал: неужели, вот этот Скорее всего. Видимо винт меняли и поставили длинный. Просто сточить лишнее и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoregorov 681 26 дек 2016, 16:00:36 привет, Алексей. наверное, все же, так. потому, что у меня з/ч на мех не осталось, да и по размеру только он подходит. а перевод барахлил и, когда часы ко мне пришли... спасибо. сточу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoregorov 681 10 янв 2017, 03:24:20 надо приобрести какую то станину. куда можно будет дриммер устанавливать, не подскажете, Коллеги, из бытовых приборов что то подойдет? или где посмотреть? на руках все приходится делать. винт подогнал, пришлось снова мост барабана снимать. ...вон он, гад, в окне маячит..., винт под центральным колесом, крепит к платине рычаг ремонтуара, заодно сам рычаг полирнул, блестит!!! )) и струмент, тск, для этой операции, клюбка и диск на дриммере... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Андрианов 303 10 янв 2017, 21:39:18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garikk 338 11 янв 2017, 18:09:59 Под разные бормашины свои держатели, у дремеля своя у проксона такого плана: http://paradox-ltd.ru/proxxon_equipment/drills_n_equipment/UHZ.jaw Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoregorov 681 11 янв 2017, 20:35:27 спасибо. понял, даже знаю, где смотреть... толкнули, тск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoregorov 681 13 янв 2017, 21:01:10 блин! и чего не понимаю. без корпуса ЗВ работает нормально. переключает с завода на перевод. ставлю мех в корпус, закручиваю винт фиксации ЗВ, винты крепления меха, закручиваю крышки... ЗВ не переключается в положение перевода... два раза разбирал, снимал цифер, смотрел, выставлял ремонтуар, собирал, все нормально. в корпусе, чуть пальцы не сорвал, вытаскивая ЗВ за ЗГ, не идет... что за причина????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lynes 1 148 13 янв 2017, 21:41:01 Возможно вал за корпус цепляется. Если вал винтом не фиксировать, он легко вставляется-вынимается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Андрианов 303 13 янв 2017, 21:41:50 не, ну в режиме завода можно понять - голова глубоко накручена на вал - упирается в корпус, переключение ни глубокое А в режиме перевода - у Вас не включается перевод - может вал затирает о корпус и не достаточно вытаскивается, до конца не откидывает кулачковую муфту. Снять цифер, установить мех с Заводным Валом и головой в корпус и проинспектировать этот момент. Визуально думаю покажет проблему. Правильной дорогой идёшь, ТоварищЪ . Успеха !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoregorov 681 13 янв 2017, 21:54:42 если не фиксировать винтом. да входит и выходит, как у ИА )) в режиме перевода, когда инспектировал без цифера и корпуса, все работает, да момент переключения короткий, как на спортивной коробке... в сборе когда, не могу вал вытащить для переключения в режим перевода...спасибо, Коллеги, щас попробую... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Андрианов 303 13 янв 2017, 21:58:23 Пробуйте без цифера и в корпусе смотреть - увидете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoregorov 681 13 янв 2017, 22:09:50 (изменено) так. вот ЗВ (он не самодельный, случаем? что то впечатление, ято где проточка под рычаг, сам вал не равномерно выточен...?? ) и ремонтуар под цифером. щас вообще не могу вставить ЗВ, винт отпущен... придется снимать мост барабана и смотреть с той стороны, сделаю фото, выложу... Изменено 13 янв 2017, 22:11:20 пользователем egoregorov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Андрианов 303 13 янв 2017, 22:10:10 интересные дела у вас встречаются, мне б с этими задачками заморочиться Люблю решать такие задачки.Остальное второстепенно, скучно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoregorov 681 13 янв 2017, 22:14:20 ага. а мне бы образования технического, немного и станочек, какой - ни какой...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Андрианов 303 13 янв 2017, 22:28:49 да образование тут ни причём Главное же понимаете суть, вот и дерзайте, чудес то не бывает.Подпилить, расточить, снять фаску, укоротить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoregorov 681 13 янв 2017, 22:30:08 так, вот еще фото, и, вот, что получается. походу сам вал не родной, его вытачивали любители, типа меня))) когда вставляю его в гнездо, он постоянно поднимает рычаг, который слева, полукруглый, тот, на другом конце имеет штифт, который входит в паз собачки и в отверстие, под ней. все это нарушается и не работает... как Вам версия? ))) щас нарисую на фото... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Андрианов 303 13 янв 2017, 22:40:09 Я тебе так, скажу, Игорёк, разбирайся.Дело интересное и необычное.Требует усидчивости, терпения и смекалки. А наградой за твой труд будет доблестная работа машинки, на которую ты потратил своё драгоценное время. И она тебе тем же воздаст !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoregorov 681 13 янв 2017, 22:41:55 там на фото написано... )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoregorov 681 13 янв 2017, 22:44:17 ага. спасибо, Алексей. все таки, мысль твою какую, по этому поводу, выслушал бы.. щас вал обточу, а, вдруг не туда...Эх... сп. ночи..!.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 27 17 янв 2017, 10:27:21 В 14.01.2017 в 00:01, egoregorov сказал: блин! и чего не понимаю. без корпуса ЗВ работает нормально. переключает с завода на перевод. ставлю мех в корпус, закручиваю винт фиксации ЗВ, винты крепления меха, закручиваю крышки... ЗВ не переключается в положение перевода... два раза разбирал, снимал цифер, смотрел, выставлял ремонтуар, собирал, все нормально. в корпусе, чуть пальцы не сорвал, вытаскивая ЗВ за ЗГ, не идет... что за причина????? Причины может быть только две. Или короткий заводной вал, или переводной рычаг цепляет за корпус. второе видится более достоверным. Переводной рычаг просто не становится в положение перевода. Упирается в корпус. Устраняется проточкой корпуса. Рычаг точить не нужно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoregorov 681 17 янв 2017, 13:30:54 спасибо, Юрий! )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты