Перейти к содержанию
Авторизация  
egoregorov

под вексельным

Рекомендуемые сообщения

egoregorov

доброе! при постанове вексельного на место, оно качается в горизонтальной плоскости. думаю, от из-за этого. что это? как должно быть? при переводе стрелок, вексельное кренится и выходит из зацепления... не может же оно цифером прижиматься?... подскажите? спасибо.

 

IMAG9986.jpg

IMG_20161221_221407.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Андрианов

где то в механизме стоит такой же винт ( резьба, шляпка ) только короче - не на своём месте

Часто длинный винт стремится попасть под рычаг кулачковой муфты, но это уже другой случай( не Ваш ).

Держите этот момент на контроле.

 

С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

Алексей, спасибо. придется перебирать... ))

неужели, вот этот? вроде бы рядом ни чего больше не крепится...

IMAG9977.jpg

Изменено пользователем egoregorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a23kat
8 часов назад, egoregorov сказал:

неужели, вот этот

Скорее всего. Видимо винт меняли и поставили длинный. Просто сточить лишнее и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

привет, Алексей. наверное, все же, так. потому, что у меня з/ч на мех не осталось, да и по размеру только он подходит. а перевод барахлил и, когда часы ко мне пришли...

спасибо. сточу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

надо приобрести какую то станину. куда можно будет дриммер устанавливать, не подскажете, Коллеги, из бытовых приборов что то подойдет? или где посмотреть?

на руках все приходится делать. винт подогнал, пришлось снова мост барабана снимать. ...вон он, гад, в окне маячит..., винт под центральным колесом, крепит к платине рычаг ремонтуара, заодно сам рычаг полирнул, блестит!!! )) и струмент, тск, для этой операции, клюбка и диск на дриммере...

 

 

IMG_20170110_061341.jpg

IMG_20170110_061409.jpg

IMG_20170110_061757.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Андрианов

:1312_thumbsup_tone3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

спасибо. понял, даже знаю, где смотреть... толкнули, тск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

блин! и чего не понимаю. без корпуса ЗВ работает нормально. переключает с завода на перевод. ставлю мех в корпус, закручиваю винт фиксации ЗВ, винты крепления меха, закручиваю крышки... ЗВ не переключается в положение перевода... два раза разбирал, снимал цифер, смотрел, выставлял ремонтуар, собирал, все нормально. в корпусе, чуть пальцы не сорвал, вытаскивая ЗВ за ЗГ, не идет...

что за причина?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lynes

Возможно вал за корпус цепляется.

Если вал винтом не фиксировать, он легко вставляется-вынимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Андрианов

не, ну в режиме завода можно понять - голова глубоко накручена на вал - упирается в корпус, переключение ни глубокое

 

А в режиме перевода - у Вас не включается перевод - может вал затирает о корпус и не достаточно вытаскивается, до конца не откидывает кулачковую муфту.

Снять цифер, установить мех с Заводным Валом  и головой в корпус и проинспектировать этот момент.

Визуально думаю покажет проблему. Правильной дорогой идёшь, ТоварищЪ . Успеха !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

если не фиксировать винтом. да входит и выходит, как у ИА ))

в режиме перевода, когда инспектировал без цифера и корпуса, все работает, да момент переключения короткий, как на спортивной коробке...

в сборе когда, не могу вал вытащить для переключения в режим перевода...спасибо, Коллеги, щас попробую... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Андрианов

Пробуйте без цифера и в корпусе смотреть - увидете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

так. вот ЗВ (он не самодельный, случаем? что то впечатление, ято где проточка под рычаг, сам вал не равномерно выточен...?? ) и ремонтуар под цифером. щас вообще не могу вставить ЗВ, винт отпущен... придется снимать мост барабана и смотреть с той стороны, сделаю фото, выложу...

IMG_20170114_010258.jpg

IMG_20170114_010320.jpg

IMG_20170114_010407.jpg

Изменено пользователем egoregorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Андрианов

интересные дела у вас встречаются, мне б с этими задачками заморочиться

Люблю решать такие задачки.Остальное второстепенно, скучно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

ага. а мне бы образования технического, немного и станочек, какой - ни какой...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Андрианов

да образование тут ни причём

Главное же понимаете суть, вот и дерзайте, чудес то не бывает.Подпилить, расточить, снять фаску, укоротить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

так, вот еще фото, и, вот, что получается. походу сам вал не родной, его вытачивали любители, типа меня))) когда вставляю его в гнездо, он постоянно поднимает рычаг, который слева, полукруглый, тот, на другом конце имеет штифт, который входит в паз собачки и в отверстие, под ней. все это нарушается и не работает... как Вам версия? ))) щас нарисую на фото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Андрианов

Я тебе так, скажу, Игорёк, разбирайся.Дело интересное и необычное.Требует усидчивости, терпения и смекалки.

А наградой за твой труд будет доблестная работа машинки, на которую ты потратил своё драгоценное время.

И она тебе тем же воздаст !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

там на фото написано... )) 

IMG_20170114_011755.jpg

IMG_20170114_011810.jpg

IMG_20170114_011846.jpg

IMG_20170114_011846.jpg

IMG_20170114_011941.jpg

IMG_20170114_012521.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

ага. спасибо, Алексей. все таки, мысль твою какую, по этому поводу, выслушал бы.. щас вал обточу, а, вдруг не туда...Эх...

сп. ночи..!.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий
В 14.01.2017 в 00:01, egoregorov сказал:

блин! и чего не понимаю. без корпуса ЗВ работает нормально. переключает с завода на перевод. ставлю мех в корпус, закручиваю винт фиксации ЗВ, винты крепления меха, закручиваю крышки... ЗВ не переключается в положение перевода... два раза разбирал, снимал цифер, смотрел, выставлял ремонтуар, собирал, все нормально. в корпусе, чуть пальцы не сорвал, вытаскивая ЗВ за ЗГ, не идет...

что за причина?????

Причины может быть только две. Или короткий заводной вал, или переводной рычаг цепляет за корпус.

второе видится более достоверным. Переводной рычаг просто не становится в положение перевода.

Упирается в корпус.

Устраняется проточкой корпуса. Рычаг точить не нужно.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

спасибо, Юрий! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×