Алексей Андрианов 303 10 фев 2017, 19:54:44 Всем привет ! Попалась интересная в изготовление. Решил поделиться. Как ни странно, но часики не заюзаные. Когда взялся разбирать узел - был приятно удивлён. Подрез под расклёпу в перекладине есть, но ни какие плечики не выходят за габариты перекладины. Неужели этого достаточно,чтобы акс крепко сидел в перекладине узла . Сняв ролик и зажав в клюбу акс за нижнюю часть , акс без труда провернулся в перекладине. В общем акс без обеих цапф, Изготавливаем новый. примеряем в перекладину примеряем и подгоняем под камень мостика Протачиваем нижнюю часть под ролик Делаем излом, проверяем хрупкость стали переворачиваем в другую цангу и готовим посадку под ролик Подбираем юбку и шлифуем посадку с цапфой Почувствуем разницу - старая - новая дальше напресовка ролика и спирали , установка выкачки. По привычке проверил работу без спирали, вилка узел кидает, туда сюда, спокойно так, но кидает, прямо уснуть можно, глядя на это действо. С уважением, Алексей. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semasema 2 394 10 фев 2017, 20:11:57 Точно, завораживает. Перед сном ещё раз просмотрю)) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoregorov 683 10 фев 2017, 20:43:55 как всегда! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forest 291 11 фев 2017, 06:20:04 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a23kat 883 11 фев 2017, 12:28:30 Посмотрел. Понравилось. Пошел спать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maverick 191 11 фев 2017, 22:17:03 Хорошая оська. Я всегда стараюсь повторять ось оригинала. Если ось вся блестит - то и моя обработана в зеркало. Если обработка грубее - стараюсь сохранить, как в оригинале. Сильно полированная ось в недорогих часах не смотрится родной. Хороший ровный сатин лучше делать дегусситом. В принципе неплохо и перед полировником проходиться дегусситом - хороший сатин совсем нетрудно превратить в хороший глянец. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Андрианов 303 11 фев 2017, 22:27:15 Спасибо за мнение. Иногда наше желание - переплюнуть имеющееся, становится слишком вычурным и лоснящимся. В идеале нужно придерживаться оригинала, соглашусь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a23kat 883 12 фев 2017, 06:09:59 7 часов назад, Maverick сказал: Я всегда стараюсь повторять ось оригинала. Если ось вся блестит - то и моя обработана в зеркало. Если обработка грубее - стараюсь сохранить, как в оригинале Я поклонник аутентичности, но вот честно - не до такой степени. Я просто сомневаюсь, что мы всегда знаем, какая ось была в часах изначально. Да и не видно ее нифига. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maverick 191 12 фев 2017, 11:26:02 Ну почему же. Класс обработки оси накладывает штрих и на ее дизайн. Оси высокого класса практически всегда имеют подрезки не только сверху, со стороны волоска, но и снизу, со стороны ролика. Причем это красивая, качественно полированная подрезка. У меня пока не получается сделать идеальную полировку внутри подрезки. Глянец легко делается деревяшками с диамантином, а зеркало не выходит. По Буре тоже известно, какая ось. Осей родных много сохранилось, даже сквозь ремонты хороши видно, какой ось была изначально. Речь идет о реставрации, как я понимаю, а здесь важно, чтобы деталь была на своем месте, не отличалась по обработке от других ( в принципе, это в любой часовой книге написано, просто часто имеют в виду, чтобы деталь не хуже выглядела, хотя мне кажется, что и лишнее улучшательство вредит, хочется весь калибр доработать, переделать, не оставив от старины камня на камне). Автомобиль Победа с Тойотовским движком и ходовой, безусловно лучше Победы с родными деталями, но с точки зрения аутентичности это конечно не айс. Детали должны выглядеть так, как выглядят оригинальные заводские. Хотя существует 2 школы - реставрация и модернизация. Они имеют разные задачи. Возможно в поставленной задаче лучше ось высокого класса с противоударным устройством. Гриб и Бензингер именно так и поступают, модернизируют старый калибр, доводя его характеристики до современного. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a23kat 883 13 фев 2017, 07:36:02 Тогда уже давайте говорить о ремонте, реставрации и модернизации. Все зависит от того, что нужно от мастера. Если ремонт - можно акс и засверлить. Ну а если говорим о реставрации и аутентичности, то изготовленный акс еще и в соответствие с остальными осями и трибами приводить и на предмет старения? Или трибы полировать по всему меху? Тогда уж проще новый ангренаж весь изготовить. Согласен, что на высококлассных мехах, когда все аж блестит, хочется вывести в зеркало и новую ось, сохранив, безусловно, конфигурацию, подрезы и т.п. Но Буре - по моему не тот случай. Кстати, подрезы хорошо полировать вулканитовой резинкой и алмазной пастой: выводится в ноль. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bentos51 269 27 мая 2017, 09:19:19 Талант! Золотые руки! восхищен!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egoregorov 683 27 мая 2017, 13:26:15 Володя, привет! ты, как там, в бане у Германа?)) прикалуюсь, не обижайся...)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bentos51 269 28 мая 2017, 10:58:12 С днем Пограничника! все тот же друг ...а ты оказываеться СтукачЪ ?!!! во дела! не знал! а он белый и пушистый... у тебя есть мыло Алекса?тлф 8 920...... молчит,он говорил на 2 недельки на отдых Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты