Перейти к содержанию
Алексей Андрианов

Буре - акс.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Андрианов

Всем привет !

Попалась интересная в изготовление. Решил поделиться.

Как ни странно, но часики не заюзаные. Когда взялся разбирать узел - был приятно удивлён.

Подрез под расклёпу в перекладине есть, но ни какие плечики не выходят за габариты перекладины.

Неужели этого достаточно,чтобы акс крепко сидел в перекладине узла .

589e1817e111d_3661.thumb.jpg.750c87325812ed2ec537c3479cd27805.jpg

 

Сняв ролик и зажав в клюбу акс за нижнюю часть , акс без труда провернулся в перекладине.

В общем акс без обеих цапф, Изготавливаем новый.

589e174ae3d3a_3680.thumb.jpg.63c81715cbf293506f321448efd55d92.jpg

примеряем в перекладину

589e174d38ea6_3684.thumb.jpg.90fb935d510298a3c17b16bd8b8da9e1.jpg

примеряем и подгоняем под камень мостика

589e1752b9a8e_3686.thumb.jpg.500ef6338b1fa03b7f21628a38a96ecd.jpg

Протачиваем нижнюю часть под ролик

589e174f872a6_3685.thumb.jpg.0a14940d7a68050628717a48be4deeab.jpg

Делаем излом, проверяем хрупкость стали

589e17553ca99_3687.thumb.jpg.37e1a065e1863b828445a6fdf1ce76b2.jpg

переворачиваем в другую цангу и готовим посадку под ролик

589e1759cb7d6_3688.thumb.jpg.92d3aca008104f36921ff32501f6a292.jpg

Подбираем юбку и шлифуем посадку с цапфой

589e175d12047_3689.thumb.jpg.9fdf72314a904a3521ad42f7d5072c06.jpg

Почувствуем разницу - старая - новая

589e1761a72f5_3690.thumb.jpg.47e083d947114137e0de83105265c9af.jpg

 

дальше напресовка ролика и  спирали , установка выкачки.

По привычке проверил  работу без спирали, вилка узел кидает, туда сюда, спокойно так, но кидает, прямо уснуть можно, глядя на это действо.

 

 

 

С уважением, Алексей.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semasema

Точно, завораживает. Перед сном ещё раз просмотрю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

как всегда! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a23kat

Посмотрел. Понравилось. Пошел спать.:dizzy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maverick

Хорошая оська. Я всегда стараюсь повторять ось оригинала. Если ось вся блестит -  то и моя обработана в зеркало. Если обработка грубее - стараюсь сохранить, как в оригинале.  Сильно полированная ось в недорогих часах не смотрится родной. Хороший ровный сатин лучше делать дегусситом. В принципе неплохо и перед полировником проходиться дегусситом -  хороший сатин совсем нетрудно превратить в хороший глянец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Андрианов

Спасибо за мнение.

Иногда наше желание - переплюнуть имеющееся, становится  слишком  вычурным и лоснящимся.

В идеале  нужно придерживаться оригинала, соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a23kat
7 часов назад, Maverick сказал:

Я всегда стараюсь повторять ось оригинала. Если ось вся блестит -  то и моя обработана в зеркало. Если обработка грубее - стараюсь сохранить, как в оригинале

Я поклонник аутентичности, но вот честно - не до такой степени. Я просто сомневаюсь, что мы всегда знаем, какая ось была в часах изначально. Да и не видно ее нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maverick

Ну почему же. Класс обработки оси накладывает штрих и на ее дизайн. Оси высокого класса практически всегда имеют подрезки не только сверху, со стороны волоска, но и снизу, со стороны ролика. Причем это красивая, качественно полированная подрезка. У меня пока не получается сделать  идеальную полировку внутри подрезки. Глянец легко делается деревяшками с диамантином, а зеркало не выходит.

По Буре тоже известно, какая ось. Осей родных много сохранилось, даже сквозь ремонты хороши видно, какой ось была изначально. Речь идет о реставрации, как я понимаю, а здесь важно, чтобы деталь была на своем месте, не отличалась по обработке от других ( в принципе, это в любой часовой книге написано, просто часто имеют в виду, чтобы деталь не хуже выглядела, хотя мне кажется, что и лишнее улучшательство вредит, хочется весь калибр доработать, переделать, не оставив от старины  камня на камне). Автомобиль Победа с Тойотовским движком и ходовой, безусловно лучше Победы с  родными деталями, но с точки зрения аутентичности это конечно не айс. Детали должны выглядеть так, как выглядят оригинальные заводские.

Хотя существует 2 школы - реставрация и модернизация. Они имеют разные задачи. Возможно в поставленной задаче  лучше ось высокого класса  с противоударным устройством. Гриб и Бензингер именно так и поступают, модернизируют старый калибр, доводя его характеристики до современного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a23kat

Тогда уже давайте говорить о ремонте, реставрации и модернизации. Все зависит от того, что нужно от мастера. Если ремонт - можно акс и засверлить. Ну а если  говорим о реставрации и аутентичности, то изготовленный акс еще и в соответствие с остальными осями и трибами приводить и на предмет старения? Или трибы полировать по  всему меху? Тогда уж проще новый ангренаж весь изготовить. Согласен, что на высококлассных мехах, когда все аж блестит, хочется вывести в зеркало и новую ось, сохранив, безусловно, конфигурацию, подрезы и т.п. Но Буре - по моему не тот случай. Кстати, подрезы хорошо полировать вулканитовой резинкой и алмазной пастой: выводится в ноль.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bentos51

Талант! Золотые руки! восхищен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoregorov

Володя, привет! ты, как там, в бане у Германа?))

прикалуюсь, не обижайся...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bentos51

С  днем Пограничника! все тот же друг ...а ты оказываеться СтукачЪ ?!!! во дела! не знал! а он белый и пушистый... у тебя есть мыло Алекса?тлф 8 920...... молчит,он говорил на 2 недельки на отдых 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...