cardinal 36 10 дек 2022, 11:14:15 Алексей,добрый день!Я профан в часах испортил вексельное колесо.Мне посоветовали обратиться к Вам за помощью. Эту тему уже обсуждают в разделе "запчасти,доноры". Я могу Вам сообщить все параметры,которые Вам понадобятся. С уважением,Виктор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bentos51 260 11 дек 2022, 11:26:14 В 10.12.2022 в 14:14, cardinal сказал: Алексей,добрый день!Я профан в часах испортил вексельное колесо.Мне посоветовали обратиться к Вам за помощью. Эту тему уже обсуждают в разделе "запчасти,доноры". Я могу Вам сообщить все параметры,которые Вам понадобятся. С уважением,Виктор. Дааааааааа, я бегу ,бегу ,бегу....а светофор зеленый!Что Вы хотите услышать от АлЕксия??/я знаюкак мин двух../хотите пропетлять? не получиться ! Доктор сказал в морг,значит в морг! упрямство,признак ограниченности...хотя с другой стороны,ищите и обрящете! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cardinal 36 11 дек 2022, 11:39:59 10 минут назад, bentos51 сказал: Дааааааааа, я бегу ,бегу ,бегу....а светофор зеленый!Что Вы хотите услышать от АлЕксия??/я знаюкак мин двух../хотите пропетлять? не получиться ! Доктор сказал в морг,значит в морг! упрямство,признак ограниченности...хотя с другой стороны,ищите и обрящете! Сударь,пожалуйста,расшифруйте мне про упрямство и признак ограниченности, то я,бестолковый,не понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абдулло 1 453 11 дек 2022, 12:23:22 Вы разместили запрос неправильно.Вам нужно лично написать тому Алексею,который вам сможет помочь.Нажмете на ник Алексея и напишете ему личное сообщение.А потом ждать когда он появится,прочтет и ответит вам.Это может быть не сегодня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты